По словам главы тюменского управления федеральной службы по надзору за исполнением законодательства в сфере связи, тюменцы часто обращаются с жалобами не по адресу.
По словам главы тюменского управления федеральной службы по надзору за исполнением законодательства в сфере связи Владимира Калашникова, тюменцы часто обращаются с жалобами не по адресу. На пресс-конференции по итогам 2008 года Владимир Витальевич назвал два типичных ложных обращения в Россвязькомнадзор. Достаточно часто граждани обращаются с просьбой убрать антенны сотовых операторов с крыш своих домов. Люди опасаются радиации, но они, по словам Владимира Калашникова путают ее с радиоволнами. Как бы то ни было, подчеркивает чиновник, обращаться с жалобами следует в домоуправление. Прежде чем зарегистрировать антенну, получить разрешение на частоты, сотовый оператор должен определить координаты антенны, следовательно, прежде всего надо договориться об установке на крыше определенного дома или ТСЖ. Вторая большая проблема — подключение к Интернету по технологии ADSL. Тут дело в том, что между всемирной сетью и домашним компьютером нет посредника в виде сервера, объяснил Калашников. Поэтому обладатели лимитного тарифа часто обнаруживают счета на баснословные суммы, поскольку спам, приходящий помимо их воли, съедает интернет-трафик. И претензии к оператору в данном случае необоснованы.