Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, комментируя возросшее в период отпусков количество трагедий на воде и на дорогах из-за пьянства, предложил запретить рекламировать алкоголь.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, комментируя возросшее в период отпусков количество трагедий на воде и на дорогах из-за пьянства, предложил запретить рекламировать алкоголь. При этом спикер Совета Федерации обратил внимание на отсутствие в России пропаганды здорового образа жизни и присутствие «антипропаганды» — скрытой и явной рекламы табака и алкоголя, передает пресс-служба Верхней палаты."В отношении молодежи, пора уже не говорить, а кричать о пивном алкоголизме. Ведь специалисты бьют тревогу, демонстрируя ужасающую статистику числа подростков, стоящих в шаге от того, чтобы стать пивным алкоголиком. А в это время в столице проводится пивной фестиваль, хотя наша задача — оградить детей и подростков от алкогольных соблазнов. Поэтому я уверен, надо раз и навсегда покончить с пивной рекламой", — считает Сергей Миронов. По его мнению, озаботиться местным властям надо «не рекламными „растяжками“ сомнительной эффективности, а тем, чтобы у людей, у молодежи и подростков были все возможности для занятий спортом и культурного отдыха»."Иногда дело совсем за малым, - добавил Сергей Миронов, — одно поручение «сверху» и городской пляж (что актуально в столь жаркое лето) становится цивильным, оборудуется волейбольными площадками. Пока же мы имеем массу точек распития пива гражданами на берегах водоемов со строгой надписью «Купаться воспрещено!», — заявил Миронов.