Dipol FM | 105,6 fm

Маршрут не для общественного транспорта

Регулярному автобусному сообщению по ул.50 лет Октября на участке п.Строителей - ул.Чекистов в ближайшее время не суждено появиться.

Регулярному автобусному сообщению по ул. 50 лет Октября на участке п. Строителей — ул. Чекистов в ближайшее время не суждено появиться. Таков итог вчерашнего совещания по этой теме, которое прошло в администрации управы Ленинского административного округа г. Тюмени. На встречу были приглашены все заинтересованные стороны — представители предприятий, которые инициировали этот вопрос, а также представители департамента по строительству, управления по транспорту администрации Тюмени и ГИБДД. Этот вопрос имеет более чем четырехлетнюю историю. Начиная с 2004 года, длится напряженная переписка руководителей предприятий и профкомов, заинтересованных в маршруте, с представителями различных органов власти. Руководители предприятий ОАО «Тюменьгазстроймаш», ОАО «Завод ЖБИ-3», ООО «Завод ЖБИ-5, «Газстроймаш» и др. обращались с этой проблемой к главе города Степану Киричуку, заместителю главы города Николаю Романову, депутату Гордумы Сергею Романову, главе города Сергею Сметанюку. Одним из последних адресатов был депутат Тюменской областной Думы Николай Карнаухов. «Изменение маршрута автобусов № 15 и № 43 с объездом вокруг «Рабочего поселка» по ул. Республики мимо воинской части далее к автоколонне № 15 по ул 50 лет Октября мимо заводов «ЖБИ-5», «ЖБИ -3», «Газстроймаш» создало бы удобство для более 5 тысяч рабочих», — говорится в коллективном обращении 130 работников «ЖБИ-3» к депутату Облдумы Николаю Карнаухову от 29 марта 2007 года. На вчерашнем совещании представители предприятий отмечали, что в данном случае они больше заботятся не о себе — для работников организована развозка, а о своих клиентах, которым приходится долго добираться от остановок по неосвещенной местности. Возможность организации автобусного движения за 4 года неоднократно рассматривалась городской межведомственной комиссией по обследованию автомобильных дорог. По результатам обследований комиссия вынесла заключение: организовать движение автобусов по этому маршруту невозможно. Причин несколько. Во-первых — на маршруте есть неохраняемый железнодорожный переезд, который принадлежит ООО «ППЖТ». Этот переезд не оборудован шлагбаумом и светофором со звуковым сигналом и в таком состоянии через него запрещено движение общественного транспорта. Во-вторых, по обеим сторонам проезжей части расположена ЛЭП, в охранной зоне (20 м) которой запрещается строительство остановочных пунктов. И, наконец, третья причина — отсутствие наружного освещения ул. 50 лет Октября на участке от ул. Чекистов до ул. Строителей. При этом, по словам замначальника управления по транспорту Сергея Цыбисова, свободных мощностей в этой части города нет. Еще в 2006 году комитетом по транспорту администрации Тюмени был разработан маршрут № 49 магазин «Мангазея» — КМ ЗБУ, однако по перечисленным причинам схема маршрута не была согласована органами ГИБДД. Руководителям предприятий, которые эксплуатируют железнодорожный переезд (в основном ЖБИ-3 и ЖБИ-5), было направлено обращение с рекомендацией обустроить его средствами регулирования, однако предприятия никак не отреагировали. Сейчас же в связи с финансовым кризисом собственник переезда ООО «ППЖТ» не может выполнить эти работы. В одном из обращений профком ЖБИ-3 предложил рассмотреть альтернативный вариант маршрута, который не проходит по железнодорожному переходу. «Ранее маршрут автобуса № 11 ходил по этому маршруту: ул. Республики до «Рабочего поселка» с выездом к АТП-15, по ул. 50 лет Октября, мимо организации «Тюменьпромстрой», завод «ЖБИ-5», ЗАО «Завод ЖБИ-3», завод «ТюменьГазСтройМаш» и ряд других. У завода «ТюменьГазСтройМаш» автобус разворачивался и шел в обратном направлении с выездом на ул. Республики к «Рабочему поселку» и далее по маршруту», — говорится в письме председателя профкома ЖБИ-3 к Николаю Карнаухову. Однако в этом случае отпадает лишь одна проблема — железнодорожный переход, две другие — ЛЭП и отсутствие освещения — остаются. Несмотря на кажущееся отсутствие вариантов решения этой проблемы, ставить на ней точку власти не собираются. «Это вопрос времени», — отмечает глава управы Ленинского административного округа Олег Кияшко. По его словам, реконструкция дороги 50 лет Октября значится в планах дорожного строительства на ближайшие годы. Эта дорога ведет к Гилевской роще, где в ближайшее время появится крупнейший спортивно-развлекательный центр с лыжной трассой, конными тропами, развлекательными аттракционами. Должна появиться и соответствующая дорожная инфраструктура. «Просто придется немного подождать», — заметил Кияшко. А пока возможно лишь сделать эту дорогу светлее и удобнее для пешеходов. Тем более, что расстояния от предприятий до ближайших остановок укладываются в нормативы. Заместитель начальника управления по транспорту администрации Тюмени Сергей Цибизов заметил: «Расстояние от всех предприятий до остановочных пунктов составляет от 430 до 900 метров пешеходной доступности, то есть по СНИПам мы укладываемся в норму до 1 км при существующей маршрутной системе. Кроме того, имеющиеся маршрутные пути перекрывают потребление». «Есть приказы и нормы Минтранспорта, которые мы не в силах нарушить. Но освещение и пешеходные дорожки там необходимы, потому что на этом участке много людей сбивают, совершаются преступления», — заметил представитель ГУВД Дмитрий Войнов. Олег Кияшко согласился и сказал, что вопрос с освещением и дорожками, в принципе, решаемый, но не в сегодняшних экономических реалиях. Замдиректора департамента по строительству Дмитрий Гришаев добавил, что разработка проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ на устройство наружного освещения ул. 50 лет Октября не включены в план капитального ремонта объектов капстроительства в связи с отсутствием финансирования на 2009 год. Это обусловлено прогнозируемым в 2009 году снижением налоговых поступлений в бюджет города и сокращением статей, направленных на капитальное строительство.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области река Тура поднялась до 334 см, Тобол – до 449 см, Ишим – до 892 см
В Тюменской области река Тура поднялась до 334 см, Тобол – до 449 см, Ишим – до 892 см
Оперативные данные на вечер 17 апреля.
#паводок
#эвакуация
#реки
#Ишим
#Тобол
#Иртыш
#Тура
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюмени осудят водителя автобуса, сбившего подростка на улице Республики
В Тюмени осудят водителя автобуса, сбившего подростка на улице Республики
Устроивший ДТП выплатил компенсацию морального вреда.
#прокуратура
#суд
#ДТП
#пострадавший
#подросток
#Тюмень
#новости Тюмени
В Упоровском районе проходит эвакуация жителей из-за паводка
В Упоровском районе проходит эвакуация жителей из-за паводка
Здесь ожидается подтопление.
#эвакуация
#паводок
#Упоровский район
#Тюменская область
В Тюмени внук украл две норковые шубы у бабушки, чтобы пропить
В Тюмени внук украл две норковые шубы у бабушки, чтобы пропить
Ему грозит до пяти лет тюрьмы.
#МВД
#уголовное дело
#кража
#бабушки
#внуки
#Тюмень
#новости Тюмени
На трассах Тюменской области по направлению в Курганскую введено ограничение для транзитного транспорта
На трассах Тюменской области по направлению в Курганскую введено ограничение для транзитного транспорта
Оно будет действовать в течение суток.
#ГИБДД
#транспорт
#транзит
#ограничения
#грузовики
#Курган
#Тюменская область
#новости Тюмени