Глава Тюменского района Андрей Линник провел очередное совещание Совета по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье".
Глава Тюменского района Андрей Линник провел очередное совещание Совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». В работе Совета приняли участие директор департамента здравоохранения Тюменской области Андрей Кудряков главы муниципальных образований, руководители профильных служб и медицинских учреждений. На этот раз в центре внимания членов Совета было две темы — кадровое и техническое обеспечение медицинских учреждений, сообщили в управлении информационной политики администрации Тюменского района. О положении дел в отрасли рассказал главный врач ГЛПУ ТО «Областная больница № 19» Юрий Гусев. По его словам сегодня в сфере медицинского обслуживания Тюменского района трудится более 700 человек. 80% врачей имеют стаж работы более 15 лет. Учиться у опытных специалистов приходит молодежь. За последние годы в штат принят 71 молодой специалист. Еще 43 человека из Тюменского района сейчас проходят обучение в Тюменской Государственной медицинской академии. После получения диплома они тоже пополнят медицинский штат района. Что касается технического обеспечения, то за последние годы оно заметно улучшилось. Только в этом году при поддержке областного департамента здравоохранения район получил более 200 компьютеров, пять флюорографов со сверхмалым излучением, а так же один маммограф. Новое оборудование позволит диагностировать возможные заболевания пациентов на ранней стадии, и сделает медицинские услуги в районе доступнее. Подводя итоги работы Совета, глава Тюменского района Андрей Линник отметил: «Сегодня мы можем констатировать, что за последнее время качество медицинского обслуживания жителей района вышло на новый уровень. Нам удалось создать сеть фельдшерско-акушерских пунктов, оснащенных всем необходимым оборудованием, отремонтировать большинство медицинских учреждений в наших крупных поселениях. Врачам созданы все условия для нормальной работы. Считаю это важным итогом нашей совместной деятельности».