Вице-премьера — министра финансов Р Ф Алексея Кудрина «никто не зовет» в «Единую Россию», так как у партии с ним «принципиальные расхождения». Об этом сегодня заявил журналистам председатель Госдумы, глава высшего совета «Единой России» Борис Грызлов, комментируя критику в адрес единороссов, с которой выступил в одной из телепрограмм глава Минфина."Кудрин, когда бывает в Госдуме, всегда попадает под обстрел очень жестких нелицеприятных вопросов, в том числе от «Единой России», — обратил внимание спикер. «Когда он говорит, что не хочет вступать в партию „Единая Россия“, — так его никто сюда и не приглашает, в нашу партию, — подчеркнул он. — Поэтому им обозначен вопрос, который не имеет места»."У нас принципиальные расхождения с министром финансов в вопросах развития экономики нашей страны, мы это неоднократно демонстрировали во время обсуждения и законопроектов, и главного финансового документа страны — бюджета", — напомнил Грызлов, передает ПРАЙМ-ТАСС. Заявление о том, что руководство «Единой России» не пустит в партию Кудрина последовало за критическим высказыванием министра в адрес единоросов. По словам Кудрина, «Единая Россия» увлеклась привлечением мощных административных ресурсов к укреплению своих рядов, и в его планы не входит вступление в партию.
Говоря о недовольстве Кудрина злоупотреблением административным ресурсом, Грызлов предположил, что поводом для критики стали разногласия, возникшие при обсуждении закона о транспортном налоге. В конце ноября 2009 года Госдума «по инициативе Минфина» приняла предложенный закон о транспортном налоге, однако затем «Единая Россия» заблокировала документ, который был окончательно утвержден только в отредактированной версии, рассказал спикер. Именно это, как полагает Грызлов, не понравилось Кудрину. «Да, это наш административный ресурс, мы его использовали […] Думаю, такой административный ресурс мы будем использовать и дальше», — подчеркнул председатель высшего совета партии. Закон о транспортном налоге был одобрен Советом федерации 25 ноября. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога осталась на прежнем уровне, а регионы получили право увеличивать ее не в пять, а в десять раз, напоминает Lenta.ru.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.