В Тюмени около двух недель назад «неизвестные» разрисовали 30-метровую стену жилого дома по улице Профсоюзной, 17. Как выяснилось в минувшую пятницу, такой PR-способ и одновременно украшение города...
В Тюмени около двух недель назад «неизвестные» разрисовали 30-метровую стену жилого дома по улице Профсоюзной, 17. Как выяснилось в минувшую пятницу, такой PR-способ и одновременно украшение города выбрали производитель персональных компьютеров компания Lenovo совместно с корпорацией Intel.
В этом году обе компании приняли решение более активно сотрудничать с регионами: Уралом и Сибирью. В связи с этим был организован совместный конкурс CityArt. В течение месяца пользователи социальной сети «ВКонтакте» присылали свои варианты украшения Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска в виде граффити и цветочной клумбы. Всего участники группы прислали более пяти тысяч различных вариантов граффити. Затем специальная комиссия выбрала лучший вариант. Им оказался рисунок фотографа Андрея Лозунова из Пятигорска, чем-то напоминающий иллюстрации из рассказа «Маленький принц». Директор отдела маркетинга по России и странам СНГ компании Lenovo Татьяна Тимофеева считает, что это отличный пример современного городского искусства. Цветочная клумба около водонапорной башни на улице Орджоникидзе призвана отразить внутренности современного процессора — преобладают синие, желтые, белые тона.
Менеджер по развитию рынка Intel в странах СНГ Екатерина Живаго отметила, что согласование проекта с тюменской администрацией заняло не больше месяца. Причем она была приятно удивлена лояльностью администрации. «Это был самый адекватный город в плане общения с властями», — отметила Живаго. Глава Центрального округа Валерий Борисов отметил, что такие клумбу и огромный рисунок на стене дома можно назвать приятным подарком к предстоящему Дню города.
Как рассказала Татьяна Тимофеева, компания Lenovo была создана в 1984 году в Китае 11 инженерами, прославилась тем, что придумала способ преобразования китайских иероглифов в латинский шрифт. Фирма постепенно росла, приобрела компанию IBM. Сегодня компания занимает пятое место по продажам (или 9,6%) на российском рынке персональных компьютеров. Слоган компании звучит достаточно воодушевляюще — «Не мечтай, действуй!».
Представитель офиса Intel в Китае Сара Лим считает, что технологии помогают людям чаще общаться друг с другом. В России социальные сети более популярны, чем на Западе. Интересное наблюдение — до приезда в Россию Сара знала о нашей стране только три слова: водка, мафия, КГБ. Однако, приехав, поняла, что не так страшен черт, как его малюют, и в России живут вполне доброжелательные и контактные люди.
Сейчас Lenovo и Intel запускают второй этап конкурса. Теперь можно на фоне клумбы и граффити сфотографироваться и прислать фотографию в оргкомитет конкурса. Авторы самых креативных снимков получат в подарок нетбуки Lenovo.