Информационно-профилактическая кампания «В Новый год без гриппа и простуды!» начинается сегодня в Тюмени.
Информационно-профилактическая кампания «В новый год без гриппа и простуды!» начинается сегодня в Тюмени. Главные герои акции — Дед Мороз и Снегурочка — напомнят тюменцам о необходимости подготовки к эпидсезону. Весь октябрь сказочные персонажи побывают на предприятиях и в организациях и вручат их руководителям письма, рассказывающие об экономической и социальной эффективности своевременной вакцинации.
На пресс-конференции, которая прошла сегодня в Тюмени, главный специалист городского департамента по здравоохранению, главный педиатр города Надежда Казакевич отметила: «Доказано, что при любой вирусной инфекции эффективность работника снижается в два раза. Астенический синдром в результате инфекций (болезненное состояние, проявляющееся повышенной утомляемостью, неусидчивостью, утратой способности к длительному умственному и физическому напряжению) зарегистрирован в 80% случаев. Нам кажется, что ходя на работу с инфекцией, мы совершаем подвиг, а на самом деле подвергаем риску заражения 90% окружающих».
При 90% охвате коллектива прививками заболеваемость гриппом падает до единичных случаев и эпидемия не поражает весь коллектив в целом. Если не создавать корпоративную защиту, может заболеть около 40% сотрудников.
Надежда Казакевич рассказала, что сейчас определяется список организаций, куда направятся Дед Мороз и Снегурочка, и назвала главные критерии отбора: «Предприятия будут выбираться по принципу дружелюбия, количества работающих, их возраста и стажа, будет учитываться заинтересованность предприятия в участии в проекте».