Так, в центре оказания государственных электронных услуг управления Росреестра отменили живую очередь, и сдать документы на регистрацию недвижимости
Улучшение качества предоставляемых населению государственных услуг обсудили участники заседания региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти, которое провел главный федеральный инспектор Андрей Руцинский. Он отметил, что ситуация с предоставлением госуслуг улучшается, но недостаточно. Проведенные проверки выявили ряд нерешенных проблем. Так, в центре оказания государственных электронных услуг управления Росреестра отменили живую очередь, и сдать документы на регистрацию недвижимости теперь можно только через «электронную очередь». В то же время для получения различных справок выстраиваются очереди по 40 человек. С утра записаться на прием очень сложно, сообщает пресс-служба главного федерального инспектора. В ходе проверки, проведенной 4 июля, в 11 часов в терминалах уже отсутствовали талоны, позволяющие сдать документы на текущий день. Неудивительно, что ежедневно граждане собираются у входа задолго до открытия в надежде первыми попасть к терминалу. Справочный телефон 56−57−40, размещенный на сайте управления Росреестра, постоянно занят либо не отвечает. Заявив о недопустимости подобных ситуаций, Андрей Руцинский призвал участников заседания активнее заниматься модернизацией сферы государственного управления. Главный федеральный инспектор также поручил руководителям территориальных органов подготовить к 1 сентября исчерпывающую информацию об организации электронного документооборота.