В 2011 году около 45 молодых специалистов побывали на тренингах по таким темам, как "Переговоры", "Эффективная коммуникация", "Управление проектами", "Командообразование", "Целеполагание", "Тайм-менеджмент", экшн-тренинг "Команда молодых".
Корпоративное обучение сотрудников — одно из активно развивающихся направлений работы с персоналом в Запсибкомбанке. Для повышения профессионализма и совершенствования навыков специалистов банк проводит различные обучающие мероприятия: семинары, тренинги, деловые игры и многое другое.
Так, 15 октября отдел по работе с персоналом организовал тренинг «Командообразование» для сотрудников Ноябрьского филиала. В тренинге приняли участие 23 специалиста филиала, по их словам, после обучения они сплотились, научились лучше слушать и слышать друг друга, тоньше понимать клиентов, а это, безусловно, положительно сказывается на работе, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Кроме того, в октябре закончилась осенняя сессия программы подготовки молодых специалистов Запсибкомбанка в Тюмени «Перспектива». Серия тренингов для начинающих сотрудников, окончивших учебное заведение в текущем году, или имеющих стаж работы менее одного года проводится ежегодно весной и осенью. В 2011 году около 45 молодых специалистов побывали на тренингах по таким темам, как «Переговоры», «Эффективная коммуникация», «Управление проектами», «Командообразование», «Целеполагание», «Тайм-менеджмент», экшн-тренинг «Команда молодых».
По словам начальника отдела по работе с персоналом Запсибкомбанка Нины Емельяновой, подобные семинары имеют большое значение не только для поддержания корпоративного духа, но для профессионального роста сотрудников. «Участие в тренингах работников филиалов банка помогает нам сформировать общие ценности и донести сотрудникам стратегические цели, важные для банка. В рамках обучения все присутствующие имеют возможность обменяться опытом, получить новые знания и навыки. Это позволяет минимизировать конфликты в коллективе, улучшить взаимодействие между сотрудниками и, как следствие, добиться качественного предоставления услуг на всей территории присутствия Запсибкомбанка».
В целом, все семинары, организованные Запсибкомбанком, носят практический характер — полученные знания и навыки помогают специалистам кредитной организации в дальнейшем высоко держать планку обслуживания клиентов.