Dipol FM | 105,6 fm

Западно-Сибирский банк – один из лучших в системе Сбербанка по качеству обслуживания

В 2010 году в Западно-Сибирском банке Сбербанка России создавалась система качества, в каждом отделении созданы группы по оценке сервиса, разработана программа повышения качества обслуживания клиентов.

Западно-Сибирский банк занял второе место в конкурсе по качеству обслуживания, проводившимся Сбербанком среди территориальных банков.2010 год был объявлен в Сбербанке годом качества. В течение года в Западно-Сибирском банке Сбербанка России создавалась система качества, в каждом отделении созданы группы по оценке сервиса, разработана программа повышения качества обслуживания клиентов. Первостепенное внимание уделено обучению сотрудников банка. Руководители Западно-Сибирского банка и управляющие отделениями регулярно посещали офисы для проверки соблюдения стандартов сервиса Сбербанка. Кроме того, банком проведены профессиональные конкурсы для работников офисов «Сервисный сотрудник Сбербанка», «Лучший филиал Западно-Сибирского банка по качественному обслуживанию клиентов», «Лучшее инновационное предложение по качеству обслуживания клиентов», победители награждены ценными призами. Также в 2010 году Западно-Сибирским банком Сбербанка России была организована работа по приему физических лиц. Теперь каждый клиент может с любыми вопросами обратиться к специально назначенному ответственному сотруднику. Во всех филиалах размещена листовка «Добро пожаловаться!» с электронным адресом, на который можно направить обращение в адрес отдела качества клиентского обслуживания, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка Сбербанка России. По многочисленным пожеланиям клиентов увеличен режим работы дежурных филиалов банка до 21.00−22.00 часов в Тюмени, Омске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске. В настоящее время в Сбербанке разрабатывается проект о работе круглосуточных филиалов банка.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!