Государственная страховая компания "Югория" провела в Ханты-Мансийске ежегодную ноябрьскую конференцию, традиционно приуроченную ко дню рождения компании.
Государственная страховая компания «Югория» провела в Ханты-Мансийске ежегодную ноябрьскую конференцию, традиционно приуроченную ко дню рождения компании. В этом году ГСК «Югория» отпраздновала 13-летие.
В конференции приняли участие представители совета директоров, руководство компании, директора департаментов, территориальных управлений и 65 филиалов. Главной темой форума стало обсуждение вопросов стратегии развития компании на ближайшие годы.
С приветственным словом к участникам конференции обратилась директор департамента финансов, заместитель губернатора ХМАО-Югры Вера Дюдина, которая возглавляет совет директоров ГСК «Югория». Она отметила, что, несмотря на сложные экономические условия 2009−2010 годов, «Югория» демонстрирует устойчивое развитие, работает с прибылью, чем могут похвастаться далеко не все страховые компании России. «Правительство автономного округа считает необходимым продолжать политику поддержки наших имущественных интересов в плане их страховой защиты. Вы сегодня являетесь нашим основным партнером, поскольку при проведении конкурсных процедур „Югория“ дает самые лучшие условия, и это радует», — сказала она. В заключении Вера Дюдина поблагодарила сотрудников компании за стабильную и дружную работу.
Член президиума ВСС, депутат Тюменской областной Думы, член совета директоров ГСК «Югория» Владимир Волков поздравил сотрудников компании с очередной годовщиной и пожелал им успехов и движения вперед. В частности он отметил: «С каждым годом на российском страховом рынке усиливается конкуренция, становятся выше требования к страховщикам и соответственно возрастает сложность задач, стоящих перед „Югорией“ Это требует серьезных усилий и очень профессионального, качественного, современного подхода к работе».
Стратегия прибыльного роста - так охарактеризовал общую стратегию развития компании на период 2011—2015 гг. генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Семенихин. По истечении данного периода необходимо обеспечить сбор страховых премий в объеме 17,1 млрд рублей (доля рынка — более 1,8%), достичь в целевых клиентских сегментах уровня пролонгации договоров выше 70%, получить по МСФО чистую прибыль в объеме более 1 млрд рублей, двукратно увеличить капитализацию компании.
Для реализации новой стратегии развития продаж выбрано 20 перспективных регионов России, где «Югория» будет развиваться наиболее агрессивно. В компании будет внедрен централизованный подход к управлению продажами. В 2011 году планируется создание подразделения для работы с крупными федеральными клиентами и подразделения по развитию страхования опасных производственных объектов. В планах компании — открытие центра обучения и совершенствование системы мотивации для продавцов.
В целях снижения убыточности в компании будет создан единый центр андеррайтинга и методологии, осуществлена централизация урегулирования убытков, изменена структура страхового портфеля. В частности, предполагается, к 2015 году доля моторных рисков составит не более 42% (сейчас 46%), значительно увеличатся доли страхования в АПК (5%) и ОПО (10%).
В рамках новой стратегии улучшения качества обслуживания в компании будет создан департамент маркетинга, внедрены единые стандарты обслуживания клиентов, расширен перечень сервисных услуг.
Для снижения уровня административных расходов и роста эффективности планируется повысить контроль и прозрачность бизнес-процессов, обеспечить работу централизованной операционной модели, автоматизировать рабочие места продавцов. Для этого в 2011 году будут внедрены ряд IT-систем и единая база данных компании.