Бренд «Ростелеком» полностью заменил торговую марку Utel
До конца года в Тюменской области исчезнут вывески Utel. В связи с ребрендингом федеральной компании все салоны связи будут носить название «Ростелеком». Всего на Урале заменят более 900 вывесок.
Бренд «Ростелеком» полностью заменил торговую марку Utel, период их совместного использования завершен. Теперь у компании единое представительство в сети Интернет, на счетах за услуги связи — логотип объединенной компании. Поэтому и все салоны связи Utel будут переименованы в «Ростелеком».
Как рассказал сегодня журналистам заместитель директора — коммерческий директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Егоров, в областной столице уже работают несколько салонов, оформленных в новом корпоративном стиле. Они есть на улице Пермякова, Червишевском тракте и в заречной части города.
Бренд Utel просуществовал семь лет. Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов называет его одним из самых сильных брендов объединенной компании. С 2005 года выручка ОАО «Уралсвязьинфом» (сейчас «Ростелеком-Урал») выросла в 2 раза, объем сотового бизнеса увеличился в 2,4 раза, интернет-бизнес — в 7 раз. Число клиентов стало больше на 4 миллиона.
Успех Utel заложен в том, что в 2005 году он объединил трех крупных операторов сотовой связи: «Ермак RMS», «Южно-Уральский сотовый телефон» и «Тюменьруском». На момент ребрендинга компании Utel был единственным конвергентным брендом, который предоставлял под своей маркой услуги мобильной связи, широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение
Во многом Utel был первым. Он запустил «коробочный» продукт ШПД, что позволило кардинально вырасти объемам продаж и за кротчайшие сроки набрать почти миллионную базу абонентов (2006 год); сформировал пакеты услуг и создал свою спутниковую связь (2007 год), разработал личный кабинет, который лег в основу личного кабинета по всей России, и организовал единый call-центр на весь Урал (2009 год), сделал Utel-премию, позволяющую зарабатывать абонентам (2010 год) — возможно, по ее примеру появится «Ростелеком-премия», действующая по всей стране; вышел с ценами евросоюза на роуминг, что ежегодно дает 20−30% роста числа абонентов (2011 год); в полную силу заработал флагманский салон в Екатеринбурге (2012 год). Безусловно, успехи Utel положительно повлияют на деятельность «Ростелекома».
Илья Васкецов признался, что жалко прощаться с брендом, но впереди команду «Ростелеком-Урал» и ее абонентов ждет еще много всего интересного.