Dipol FM | 105,6 fm
91.19
100.76

ВТБ стал победителем международного конкурса Contact Center World

В ноябре 2020 года ВТБ официально открыл новый контакт-центр в Воронеже.

ВТБ получил три награды в мировом финале крупнейшего международного конкурса в индустрии дистанционного обслуживания клиентов Contact Center World. Контакт-центр ВТБ получил золотую награду за дизайн офиса в Воронеже и серебряную — в номинации «Контакт-центр года» и «Лучший контакт-центр в обслуживании клиентов».

В ноябре 2020 года ВТБ официально открыл новый контакт-центр в Воронеже. Площадка стала крупнейшей в сети банка и рассчитана на 700 рабочих мест. Дизайн центра был разработан с учетом потребностей сотрудников. Тематикой оформления стал уличный спорт — быстроразвивающееся, близкое и понятное для молодежи направление. Он прослеживается в граффити на стенах с мотивирующими лозунгами и элементами, цветовым решением, зонированием пространства и навигацией. Команда проекта создала максимально комфортные условия для благополучия и эффективной работы сотрудников — эргономичная мебель, удобное планировочное решение, индивидуальные локеры с кодовыми замками, переговорные кабинки со звукопоглощающими стенками, комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога. Проект был представлен в номинации «Лучший дизайн контакт-центра» и стал первым в мире.

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85 регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам года сократилось до 4 минут. Добиться таких результатов позволил симбиоз высокой экспертизы сотрудников и современных цифровых технологий, которые банк активно развивает. Так, по итогам 2021 г. в 7,5 раз увеличилось количество сервисов голосового помощника, появилось персональное приветствие для клиентов сегмента «Привилегия», а расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов. Постоянное совершенствование инструментов речевой аналитики позволяет автоматизировать контроль качества и анализ обращений, а их результаты использовать для доработки продуктов и сервисов.

«Для нас ценно, что международное профессиональное сообщество так высоко оценило проекты ВТБ. В конкурсе приняло участие много крупных компаний со всего мира — сильные конкуренты, достойные наград, и тем ценнее наши победы. И они на 100% заслуженные. Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов, внедряем новые сервисы и дорабатываем существующие. Для нас важно, чтобы каждый клиент мог быстро и удобным для него способом решить свой финансовый вопрос, обратившись в контактный центр ВТБ. Также мы создаем максимально комфортные условия труда для эффективной работы наших сотрудников, повышая их лояльность и приверженность компании», — прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Новости партнеров.

Фото: ВТБ

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
"Оберег для друга" научились делать ребята из села Омутинского
"Оберег для друга" научились делать ребята из села Омутинского
Для изготовления оберега, участники мастер - класса использовали морские ракушки
#дети
#Омутинский район
#хобби
#увлечение
#тк
Тюменским дачникам дали советы по копке картофеля
Тюменским дачникам дали советы по копке картофеля
Самый надежный признак готовности урожая – это увядание и усыхание ботвы.
#советы
#дача
#агроном
#тк
В Тюмени создадут карту с историями жителей и фактами о городе
В Тюмени создадут карту с историями жителей и фактами о городе
Она будет основана на историях 42 участниц променада проекта «Сестринская городьба».
#Тюмень
#молодежь
#культура
#тк
#туризм
Резиденты «Нефтегазового кластера» представят свои инновации на форуме TNF 2024
Резиденты «Нефтегазового кластера» представят свои инновации на форуме TNF 2024
В кластер входят более 160 компаний из 24 регионов страны.
#форум
#TNF
#новости Тюмени
#тк
#новые технологии
В Юргинском районе открылась выставка фотографий семей участников СВО
В Юргинском районе открылась выставка фотографий семей участников СВО
Идея фотовыставки возникла во время проведения акции "Верим. Любим. Ждём"
#выставка
#фотография
#СВО
#Юргинский район
#патриотизм
#тк