Компания «Ростелеком» с сегодняшнего дня начала ребрендинг, который продлится около двух лет. Теперь на смену старому имиджу и логотипу придет новый.
Компания «Ростелеком» с сегодняшнего дня начала ребрендинг, который продлится около двух лет. Теперь на смену старому имиджу и логотипу придет новый.
Необходимость проведения ребрендинга вызвана объединением нескольких компаний «Связьинвест» в «Ростелеком». Новый логотип призван соединить в сознании потребителей около 60 различных брендов в один. Это позволит также покупателям заплатить за связь из любого города России. Отметим, что в апреле этого года «Ростелеком» приобрел регионального оператора связи «Уралсвязьинформ» (включая бренд U-Tel), превратив его в Тюменский филиал компании.
Логотип разработало креативное агентство Leo Burnett менее чем за год. Новый логотип выполнен в виде «плавной» буквы «Р», визуально напоминающей ушную раковину. По словам президента «Ростелекома» Александра Провоторова, это символизирует внимание к интересам потребителей. Если раньше в логотипе присутствовала английская буква S, теперь первой является русская буква. Ранее логотип был темно-синего цвета, теперь он — светло-голубой с добавлением оранжевого. По словам топ-менеджеров, через голубой цвет хотелось сохранить некую преемственность, а оранжевый цвет символизирует жизнерадостность.
Уже закончена разработка дизайна флагманских салонов. На Урале первыми новый вид приобретут салоны в Екатеринбурге и Челябинске. Салон в Тюмени приобретет обновленный дизайн в следующем году. Скорее всего, это будет один из салонов в центре города, отмечает директор тюменского регионального филиала Игорь Волков. Всего около 12 салонов «Ростелекома» в России изменятся до конца года.
Старые бренды будут сосуществовать с новым до сентября следующего года, после останется только новый. Причем бренд U-Tel, как один из сильных в сознании потребителей, уйдет одним из последних.
Компания вложит в ребрендинг в этом году 750 млн рублей плюс затраты, направленные на поддержание старых брендов. Стоимость разработки самого бренда составила 12 млн рублей.