В регионе планируется запустить два масштабных проекта с применением самых современных технологий.
Одной из основных причин, по которой тюменцы приобретают товары, произведенные за пределами области, является их слабая информированность о местной продукции. В связи с этим заместитель губернатора области Сергей Дегтярь призвал активизировать просветительскую и информационную работу в данном направлении. С этой целью в регионе планируется запустить два масштабных проекта с применением самых современных технологий. Один из них — сайт под названием «Покупаем тюменское 2.0», который пока находится в разработке. По мнению создателей, он позволит информировать широкий круг пользователей о проекте, а также даст возможность товаропроизводителям и представителям бизнеса общаться, работать и получать консультации в режиме онлайн. Здесь же потребители смогут узнать исчерпывающую информацию о товарах, высказать свое мнение на форуме и так далее. Сергей Дегтярь одобрил данное начинание, отметив, что одно из приоритетных направлений в продвижении продукции местного производства — задействовать интернет-сообщество. По его мнению, создание подобного сайта станет неким дисциплинирующим фактором для товаропроизводителей с точки зрения ценообразования. Другой не менее интересный проект — программа «Город скидок» в поддержку областной акции «Покупаем тюменское». Основная идея проекта — создать эффективную программу для жителей Тюменской области, мотивирующую их выбирать продукты местного производства, покупать их чаще и больше. Для этого разработан специальный механизм. Так, единая автоматизированная система «Город скидок» работает со специальными пластиковыми картами. С их помощью покупатели могут получать бонусы и дисконты, приобретая товары в магазинах-участниках проекта. Система является накопительной. Бонусами, зачисляемыми на карту, можно оплачивать часть следующей покупки в этом же магазине. Кроме того, их можно копить, дарить или обмениваться. Таким образом, программа формирует лояльность потребителей, а также позволяет создать единую и независимую маркетинговую платформу для всех участников акции «Покупаем тюменское» и трансформировать ее в коммерческий проект. Программа «Город скидок» является общероссийской. Тюмень включилась в программу относительно недавно, поясняют в пресс-службе губернатора области. Пока в городе ее участниками являются только четыре магазина. Однако уже сейчас в планах на подключение стоит еще 40 торговых центров. Тюменцы смогут узнать всю информацию о проекте на специальном сайте в Интернете. А те, кто уже является держателями карты, получают возможность создать в сети свой личный кабинет, а также будут получать новости акции через смс-сообщения. Сергей Дегтярь отметил значимость и актуальность программы «Город скидок» для поддержки акции «Покупаем тюменское» и призвал представителей бизнеса активнее включаться в проект. Кроме того, он заверил, что правительство региона будет и дальше поддерживать местных производителей, чтобы они обеспечивали жителей области качественными и доступными товарами. Местная продукция стала пользоваться большим спросом