С 21 января гипермаркет "Перекресток" начнет работу под новым брендом - "Карусель".
С завтрашнего дня, 21 января, гипермаркет «Перекресток», расположенный в тюменском ТРЦ «Гудвин», начнет работу под новым брендом — «Карусель». В основе ребрендинга смена не только торговой марки, но и концепции магазина, сообщает отдел по связям с общественностью X5 Retail Group N.V. (крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). В «Карусели» будет расширен ассортимент товаров, а также объем собственного производства — хлебобулочных изделий, салатов, готовых блюд, полуфабрикатов и продуктов коптильни. С 21 января по 27 января в гипермаркете пройдет промо-акция, в рамках которой ряд продовольственных и непродовольственных товаров будут продаваться по сниженным ценам, покупатели также смогут принять участие в пятидневной акции «Подарок за покупку».В «Карусели» будет действовать карта постоянного покупателя, обеспечивающая скидки на продукты первой необходимости и товары, не входящие в базовый ассортимент. До 3 февраля 2009 ее можно приобрести по цене — 29,9 руб.