Третий бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» пройдет 23-25 ноября в Тюмени. Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг».
Третий бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» пройдет 23−25 ноября в Тюмени. Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг», подтверждая это фактом участия директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний «во главе» с модератором Игорем Манном.
Участвовать или нет в таком мероприятии, каждый маркетёр решает сам. Приведем для информации лишь только некоторые высказывания спикеров форума.
Игорь Манн (Lucent, Avaya, Alcatel, «Манн, Иванов, Фербер»): «Для того, чтобы «маркетологи и продавцы поплыли в одной лодке, нужно выстроить систему мер — информационных, организационных и административных. Я буду рассказывать о них в Тюмени 24 ноября».
Андрей Рукавишников (ПК «Балтика», СР «Евросеть», MARS): «Стабильность — признак мастерства. Но в динамично развивающихся индустриях, а у нас в стране таких много, нет возможности быть узким специалистом и 15 лет учиться варить кашу. Иногда нужно делать это быстрее».
Михаил Сафран (ГК «Росно», ГК «Детский Мир», «Промсвязьбанк»): «Не развивается бренд ради бренда, не делается реклама ради рекламы, должен быть конкретный конечный бизнес- результат. Если этого результата нет, то появляются проблемы».
Ильдар Хусаинов (РАН «Этажи»): «Из маркетинговых инструментов на первом месте по эффективности стоит такой инструмент как „рекомендации“. Это самое лучшее вложение ресурсов. Мы тщательно изучили эту тему».
Гамид Костоев (Microsoft, SAP AG, IBS Group): «Качественный спортивный маркетинг — это такой «ракетный ускоритель» для молодой компании. Вообще спорт помогает в хорошем смысле слова «накачать бренд», поскольку, в частности, хорошо работает в качестве «территории марки».
Константин Тамиров (DANONE, Nestle Food LLC, Dirol Cadbury LLC): «Насколько потребитель реально согласен доплачивать за то, что вы считаете добавленной стоимостью? Считывает ли он вообще ваш „волшебный ингредиент“ и считает ли его значимым при выборе продукта?»
Роман Обрящиков (KNAUF, HENKEL): «Маркетинг — это про то, что продавать. Не отдел продаж должен решать, что продавать, а маркетинг должен быть маяком, который показывает, в каком направлении двигаться отделу продаж, всей компании. А директор по маркетингу должен сделать так, чтобы вся компания заболела маркетингом».
Телефон: (3452) 395−470. E-mail: pr@gmk.ru. Сайт форума: marketingpobed2011.ru.
С подробной информацией о форуме вы также можете ознакомиться в разделе «Бизнес-календарь».