Тобольские предприятия розничной торговли развивают сеть собственных производств.
Тобольские предприятия розничной торговли развивают сеть собственных производств. Сегодня из 17 местных предприятий хлебопечения 14 имеют разветвленную розничную сеть, отметила начальник отдела потребительского рынка товаров и услуг городской администрации Татьяна Дзисяк. Девять специализированных отделов на объектах розничной торговли и два передвижных тонара по продаже рыбной продукции открыты Тобольским рыбозаводом. Два фирменных магазина «Молоко» создано Тобольским гормолзаводом. Производство мясных полуфабрикатов в цехах пяти торговых компаний — «СВ», «Золотой теленок», «Мясной двор», «Сириус», «Нарцисс», тесно связано с реализацией продукции в своих фирменных магазинах. В ближайшее время предприятие «Парус» намерено открыть собственный магазин «Мясной гурман», сообщает пресс-служба администрации Тобольска. «Тобольские предприятия заинтересованы в расширении рынка сбыта, и реализации собственной продукции без посредников, и это им удается», — сказала Дзисяк.