Чаще всего тоболяки жалуются на не качественное предоставление услуг, в том числе услуг ЖКХ.
Чаще всего тоболяки жалуются на не качественное предоставление услуг, в том числе услуг ЖКХ. Об этом на пресс-конференции сообщил глава территориального отдела по защите прав потребителей Тобольска, Тобольского, Уватского и Вагайского районов Евгений Примаков. По его словам, из всех поступивших в прошлом году 348 жалоб, подтвердились 55%, то есть почти каждая вторая. 42% жалоб приходилось на торговлю непродовольственными товарами — сложной бытовой и иной техникой. Меньше всего жалоб на нарушение правил торговли: обвес, обсчёт, обмен и возврат товаров. ИГ «Тобольск-Информ» отмечает, что в прошлом году, специалисты отдела провели 1168 бесплатных консультаций, как для потребителей, так и предпринимателей. Было составлено 298 претензий, 78 решено в досудебном порядке.