Фактическая погрузка на магистрали составила 199 тыс. тонн в сутки, что на 3,4% или 200,5 тыс. тонн выше установленных плановых показателей.
Свердловская магистраль подвела итоги погрузки за январь 2009 года. Фактическая погрузка на магистрали составила 199 тыс. тонн в сутки, что на 3,4% или 200,5 тыс. тонн выше установленных плановых показателей и на 32% или 49 тыс. тонн в сутки выше прогнозов предприятий. Значительно увеличилась погрузка нефтепродуктов на 54,5% или на 600 тыс. тонн выше прогноза. Так, нефтеперерабатывающие заводы ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» и ЗАО «Антипинский НПЗ» сохранили отгрузку в полных объемах. Также возросла погрузка железной руды — выше прогноза на 83,8% или на 360 тыс. тонн. Увеличена перевозка руды с Качканарского ГОКа, а с Высокогорского ГОКа после нескольких лет возобновлена отгрузка руды на выход. Кроме того, выше прогноза на 52,3% или на 150 тыс. тонн увеличена погрузка удобрений, сообщает пресс-служба СвЖД. Погрузка промышленного сырья составила 48,3% к прогнозу (на 75 тыс. тонн). Увеличили погрузку к плану ОАО «Березниковский содовый завод» почти в 2,5 раза, ООО «Урал-Гипс» в 2 раза, ОАО «Сильвинит» на 23,4%. На 200 тыс. тонн в сутки или на 44,5% увеличена погрузка черных металлов. Погрузка ОАО «НТМК» вместо планируемых 8,1 тыс. тонн в сутки составила 10 тыс. тонн, ЗАО «НСММЗ» вместо 5,2 тыс. тонн ежесуточная погрузка составила 6,7 тыс. тонн. На дороге продолжается активная работа с грузоотправителями. В январе руководством СвЖД были проведены рабочие встречи с руководителями предприятий Свердловского, Нижнетагильского, Серовского, Березниковского и Пермского узлов. С целью привлечения объемов и исключения дополнительных расходов предприятий на дороге отменены сборы за срочную подачу вагонов под погрузку, заявки на перевозки грузов выполняются в течение суток. По просьбам грузоотправителей на дороге осуществляется прием грузов к перевозке с отсрочкой оплаты провозных платежей до 3-х недель.