Dipol FM | 105,6 fm
93.25
99.36

СК "РОСНО" награждена за ДМС и качество услуг

СК "РОСНО" признана победителем премии "Золотая Саламандра" в двух номинациях - "Качество страховых услуг 2009" и "Добровольное медицинское страхование 2009".

Экспертный совет премии «Золотая Саламандра» признал РОСНО лидером добровольного медицинского страхования 2009 года, а также присудил победу в номинации «Качество страховых услуг в 2009 году». Седьмая торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 19 мая в Колонном зале Екатерининского дворцаПобеда в номинации «Добровольное медицинское страхование» отражает долгосрочную стратегию СК РОСНО: медицинское страхование, как обязательное, так и добровольное является приоритетным направлением деятельности компании уже более 15 лет. Все это время РОСНО уделяется особое внимание контролю качества медицинских услуг, оказываемых страхователям. С 1993 года в компании создано подразделение, которое проводит контроль объема, сроков и качества медицинской помощи. Благодаря возможностям и опыту акционера — международной финансовой группы Allianz, РОСНО стало первой страховой компанией на российском рынке, предложившей своим клиентам международное медицинское страхование, обеспечивающее страхователей качественной профессиональной помощью в лучших клиниках мира, сообщает пресс-служба РОСНО. Победа в номинации «Качество страховых услуг года» присуждается РОСНО не в первый раз. Лидерство в данной номинации свидетельствует об успешности принятой в РОСНО системы менеджмента качества клиентского сервиса, где клиент — центральная фигура бизнеса. Система менеджмента качества предусматривает единые стандарты качества обслуживания; комплексную систему мониторинга лояльности клиентов и операционных показателей качества обслуживания; постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для обеспечения эффективной работы этой системы из года в год РОСНО увеличивает число каналов коммуникации с клиентом, создавая для страхователя возможности наиболее удобным способом связаться с компанией. Ни одно обращение клиента не остается без ответа. Ежегодно в РОСНО проводятся масштабные опросы клиентов, позволяющие оценить удовлетворенность качеством обслуживания и выявить возможности улучшения сервисов. В 2009 году в совершенствовании работы компании приняло участие более 15 000 клиентов РОСНО.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
На Мысу в Тюмени снесут здание, которое до этого подожгли
На Мысу в Тюмени снесут здание, которое до этого подожгли
Прокуратура поставила вопрос на контроль.
#прокуратура
#суд
#поджог
#самострой
#снос
#Мыс
#Тюмень
#новости Тюмени
На госуслугах появилась информация о выплатах из-за паводка: актуальный QR-код для Тюменской области
На госуслугах появилась информация о выплатах из-за паводка: актуальный QR-код для Тюменской области
34 семьи уже получили материальную поддержку.
#паводок
#материальная помощь
#выплаты
#госуслуги
#QR-код
#Тюменская область
#новости Тюмени
Можно ли взять домой служебную собаку-пенсионера?
Можно ли взять домой служебную собаку-пенсионера?
Мохнатый ветеран уходит на отдых в уголовно-исполнительной системе примерно в восьми-девятилетнем возрасте.
#собаки
#кинологи
#УФСИН
#питомцы
#домашние животные
Оператор надымской котельной выиграла миллион рублей в лотерею
Оператор надымской котельной выиграла миллион рублей в лотерею
Женщина рассказала, что лотерейный билет она купила впервые.
#лотерея
#выигрыш
#ЯНАО
#новости Тюмени
Владимир Якушев: Такого паводка в Тюменской области еще не было
Владимир Якушев: Такого паводка в Тюменской области еще не было
Вместе с губернатором региона полпред провел заседание оперативного штаба.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#УрФО
#Владимир Якушев
#паводок
#эвакуация
#ЧС
#губернатор
#Александр Моор