Росгосстрах опережает ближайшего конкурента - РЕСО-Гарантию - без малого в три раза.
Центр стратегических исследований компании Росгосстрах в июле-августе 2011 года провел очередное плановое исследование потребительского восприятия брендов российских страховых компаний. Опрос проводился в 36 крупных и средних городах России, в нем приняли участие 19 тыс. респондентов.
Росгосстрах остается неоспоримым лидером страхового рынка по знанию брендов страховщиков — без подсказки его называют 32% респондентов. По этому показателю Росгосстрах опережает ближайшего конкурента — РЕСО-Гарантию — без малого в три раза.
С большим отрывом Росгосстрах лидирует и по основному показателю, определяющему репутацию компании — намерению воспользоваться услугами страховщика. 32% от числа застрахованных россиян говорят о том, что они являются клиентами компании Росгосстрах по одному или нескольким видам страхования. В то же время доля тех, кто намерен воспользоваться услугами компании, значительно превосходит долю Росгосстрах среди застрахованного населения — 38% против 32%, сообщили в отделе маркетинга филиала ООО «Росгосстрах» в Тюменской области.
«Доля тех, кто намерен приобрести страховой полис именно в компании Росгосстрах, заметно превосходит долю компании на рынке. Это говорит о высокой потребительской оценке страховых продуктов и качества обслуживания в компании, — подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований Росгосстрах Алексей Зубец. — Это также дает основания рассчитывать на дальнейший рост доли компании на российском рынке страхования».