Премия в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» проводится третий год подряд. В 2011 году при проведении премии заручились поддержкой таких структур, как...
Премия в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» проводится третий год подряд.
В 2011 году при проведении премии заручились поддержкой таких структур, как Союз журналистов России, Агентство по страхованию вкладов, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, Ассоциация региональных банков России (Ассоциация «Россия»), Медиа-группа «РЦБ», Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ), интернет-ресурс в области финансовой грамотности «Город Финансов», Некоммерческая общественная организация работников СМИ «Медиасоюз», Национальная премия «Финансовый Олимп», Агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний «PR News», журнал «Новости СМИ», издательство «Альпина Паблишер».
Организатором и идеологом премии «Медиа-капитал» выступает Группа «ИФД КапиталЪ». Спонсоры: «ИФД КапиталЪ», Банк «Петрокоммерц», НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», УК «КапиталЪ». Генеральные информационные спонсоры: «Русская служба новостей», Журнал «Эксперт», Агентство экономической информации «ПРАЙМ». Официальный интернет-партнер: Информационное агентство «Финмаркет».
Информационные партнеры: интернет-газета «Вслух.ру», СМИ.ру, Новости Волгограда.ру, РИА «ФедералПресс», газета «Бизнес Online», Портал YOJO.ru, городской информационный портал TLT.ru, СМИ2, служба поддержки журналистов и пиарщиков Прессуха.ру, журнал «Советник.Тюмень», деловой центр республики Татарстан TatCenter.ru, портал «Мы можем.Ru», интернет-издание «Капитал Страны», Агентство Бизнес Новостей (www.abnews.ru), Казанский Бизнес-журнал.
По словам председателя Союза журналистов России Всеволода Богданова, «финансовая журналистика — одна из самых сложных, требующая высокого уровня образованности от журналиста, хорошего аналитического ума и знаний об экономическом состоянии государства, промышленности, различных структур. Я думаю, что сегодня финансовая журналистика только рождается, только находит себе место в общественном сознании, и, я бы сказал, только подбирается к тому, чтобы стать влиятельной силой в отношениях с властью. Поэтому конкурс „Медиа-капитал“ имеет гигантское значение, большой смысл, и я желаю ему успеха».