Dipol FM | 105,6 fm

Новые высоты «Югории»

Поход в горы и бизнес имеют много общего. Двигаться вперед, преодолевая препятствия и усталость, на ходу получая и применяя новые знания и навыки…

«Заголовок так и просится: „Югория“ пошла в гору», — заметил один из журналистов на пресс-конференции, которую государственная страховая компания «Югория» организовала на прошлой неделе в Ханты-Мансийске.А поводом для такого каламбура стал не только рост финансовых показателей (о них — чуть позже), но и недавнее восхождение топ-менеджеров компании на один из безымянных пиков Алтайских гор. Такое вот в буквальном смысле покорение новых вершин как форма тренинга по тимбилдингу (англ. Team building — построение команды). Идея принадлежала генеральному директору компании Алексею Семенихину, а реализовали ее совместно с федерацией горного туризма Алтая. Восхождение было надлежащим образом оформлено, так что скоро покоренная вершина высотой 3411 метров получит имя — пик Югория. Впрочем, поход в горы и бизнес имеют много общего. Двигаться вперед, преодолевая препятствия и усталость, на ходу получая и применяя новые знания и навыки, а порой и испытывая дискомфорт — ну чем не модель современного бизнеса? И если успешно преодолеваешь горные перевалы, то есть надежда, что так же справишься и с более «приземленными», но от этого не менее сложными задачами. Итак, тимбилдинг состоялся. Руководство компании надеется, что полученный опыт будет использован в работе при штурме новых экономических вершин. А стремиться есть к чему, хотя и сейчас, судя по цифрам, дела весьма неплохи. В первом полугодии ГСК «Югория» собрала более 3,3 млрд рублей страховых премий, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом 98% всех сборов обеспечили филиалы, работающие в 55 субъектах РФ. На территории Югры собрано 697,6 млн (21%), в других субъектах Уральского федерального округа — 556,8 млн (17%), в остальных российских регионах — 2,1 млрд рублей страховых премий (62% от общей суммы).В «видовом» разрезе большая часть сборов приходится на страхование транспорта (автомобильного, морского, воздушного) — почти 1,3 млрд рублей, или 38%. На втором месте ОСАГО (753,3 млн, или 23%), на третьем — личное страхование (683,7 млн, или 20%).Сумма страховых выплат за первое полугодие составила 2036 млн рублей — 61% от сборов. Ее региональная структура примерно та же, что и суммы страховых премий. Что же касается сравнения с докризисным периодом, то в первом полугодии 2010 года уровня первых шести месяцев 2008 года по страховым премиям достичь не удалось. Разве что по ОСАГО ситуация стабильна: отмечается небольшой прирост показателей 2009 года по отношению к 2008-му, а в 2010-м сборы по этому виду страхования выросли на 28,7% по сравнению с 2009-м. Это связано не только с изменениями в законодательстве, повлекшими рост страховых тарифов. «Увеличение доли рынка и рост объемов автострахования, значительно опережающий рост российского рынка, обусловлен в первую очередь планомерной работой филиалов и компании в целом, — отметил Алексей Семенихин. — Сыграли роль долгосрочные отношения с дилерами, сервисные программы и неукоснительное выполнение обязательств перед клиентами».Тем не менее, по словам Семенихина, к концу 2010 года компания планирует выйти на докризисный уровень. Дальнейшее развитие будет идти в соответствии с новой стратегией, которую скоро представят на рассмотрение совета директоров компании, а в ноябре с ней ознакомят руководителей филиалов. По словам председателя совета директоров ГСК «Югория», заместителя губернатора ХМАО — директора департамента финансов Югры Веры Дюдиной, перед менеджментом «Югории» и ее собственниками стоит задача обеспечить стабильную работу, рост капитализации и надежность. «Итоги деятельности компании сегодня не дают оснований для какого-либо беспокойства», — подчеркнула она. Так, в 2009 году аудиторы оценивали стоимость компании в 7 млрд рублей, а скоро будут известны результаты очередной оценки, которая, как ожидается, будет выше, поскольку финансовые показатели значительно улучшились. При этом появились и новые задачи, связанные, прежде всего, с тем, что для нынешнего собственника (а им, как известно, является автономный округ) страховая компания — непрофильный актив, который рано или поздно должен быть приватизирован. И эта задача, как отметила Вера Дюдина, решается «спокойно и поступательно». Одним из потенциальных инвесторов является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Сейчас обсуждается возможность вхождения банка в уставный капитал «Югории» путем дополнительной эмиссии акций страховой компании, приватизация же станет следующим шагом. Впрочем, и сегодня «Югория», как подчеркнул ее бывший руководитель, а ныне — член совета директоров Владимир Волков, является «абсолютно рыночной компанией, работающей в абсолютно рыночных условиях и крепко стоящей на ногах». В свое время правительство Югры, создавшее компанию для страхования региональных рисков, помогло ей вырасти и укрепиться, что позволило «Югории» стать одним из лидеров страхового рынка России. Предстоящая приватизация станет следующим логичным шагом и принесет доход окружному бюджету.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Прошедших отбор ждет интересная программа под руководством опытных кураторов.
#музей
#ТИАМЗ
#Тобольск
#гид
#обучение
#курсы
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Сервис должен предоставлять карту с указанием кратчайшего пути эвакуации.
#телефон
#сервис
#оповещение
#ЧС
#студент
#разработка
#аграрный университет
#грант
#новости Тюмени
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
Здесь обещают рекордно высокий паводок.
#дамба
#паводок
#Казанское
#губернатор
#Александр Моор
#Тюменская область
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Используются разные материалы: можно взять и кусочек пластика, и трубу изоляционную, а то и конус картонный от туалетной бумаги.
#кукла
#театр
#мастерская
#создание
#творчество
#Тюменский кукольный театр
Губка для мытья посуды - самая грязная вещь в доме
Губка для мытья посуды - самая грязная вещь в доме
Следует менять ее достаточно часто.
#посуда
#кухня
#хозяйство
#инфекция
#бактерии