Дмитрий Чижов: "Ни на одном уровне власти, к сожалению, нет программы по улучшению имиджа малого бизнеса и предпринимательства среди населения. И я думаю, что СМИ Ямала, проявляя гражданскую позицию, должны взять эту функцию на себя".
В СМИ должен присутствовать образ предпринимателя-новатора. Об этом заявил руководитель департамента информации Югры Дмитрий Чижов на совещании с руководителями окружных и муниципальных СМИ в Салехарде. Главной темой совещания стало информационное сопровождение развития предпринимательства на Ямале. Чижов сказал: «Необходимо достоверно говорить о людях, которые хорошо работают в сфере предпринимательства, которые дают возможность трудиться сотням, иногда даже и тысячам людей. Ни на одном уровне власти, к сожалению, нет программы по улучшению имиджа малого бизнеса и предпринимательства среди населения. И я думаю, что СМИ Ямала, проявляя гражданскую позицию, должны взять эту функцию на себя».Средства массовой информации, как отметил докладчик, могут выступить в роли реального помощника предпринимателя, потому что посредством газет, радио и телевидения можно конструктивно изложить видение той или иной проблемы, считает он. Широкое поле деятельности для СМИ открывается в плане написания серьезных аналитических статей, острых материалов, анализа возможных путей развития бизнес-среды.Говорил Дмитрий Чижов и о просветительской функции СМИ. «Ориентирование в законодательстве, мнения специалистов, рекомендации юристов, экономистов, обмен опытом… Думаю, что такие программы будут интересны бизнес-сообществу. Предлагаю СМИ округа совместно с предпринимателями разработать такие проекты и найти пути их реализации», — отметил директор департамента информации. На совещании также прозвучало предложение, чтобы СМИ помогали людям, разрабатывающим перспективную идею, информационной поддержкой.