Dipol FM | 105,6 fm

Марка Apple названа самым дорогим брендом в мире

Последние 4 года лидерство в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов неизменно удерживал интернет-гигант Google

Американская высокотехнологичная марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в $ 153 млрд. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown — подразделением медийной группы WPP. Последние 4 года лидерство в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов неизменно удерживал интернет-гигант Google. По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple по сравнению с прошлогодним рэнкингом подскочила на 84% до $ 153,3 млрд, тогда как бренд Google подешевел на 2% — до $ 111,5 млрд. Третье место в рейтинге 2011 года занимает IBM — марка компьютерной корпорации International Business Machines Corp. с оценкой $ 100,8 млрд, пишет «Росбалт» со ссылкой на «РБК».В первую десятку также вошли McDonald's, чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, Microsoft (78,243 миллиарда), Coca-Cola (73,752 миллиарда), AT&T (69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда), а также General Electric (50,318 миллиарда долларов).Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор МТС (80-е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99-е место). Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown Optimor, за прошедший год выросла на 12 процентов. Сотовый оператор «Билайн», в прошлом году занимавший 92-е место с 8,16 миллиарда долларов, в нынешний рейтинг не попал. Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, в 2011 году — уже шестой раз. В этом году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов, отмечает «Лента.Ру».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!