Dipol FM | 105,6 fm

Колл-центр Запсибкомбанка – в числе лучших в стране

В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи.

Справочно-информационная служба Запсибкомбанка вошла в ТОП-20 компаний России с лучшими колл-центрами. В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), приняли участие 80 организаций, среди которых 50 крупнейших банков страны по потребительскому кредитованию и страховые компании. В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему его вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста, сообщает пресс-служба Запсибкомбанка. По словам начальника отдела клиентской поддержки Запсибкомбанка Вячеслава Кабанова, телефонная справочная служба существует в банке с 2005 года. «Сегодня услугами справочно-информационной службы Запсибкомбанка пользуется все большее число клиентов банка. С начала 2010 года ее рабочая станция приняла свыше миллиона звонков. Операционисты ежедневно обрабатывают порядка 1500 обращений клиентов — это могут быть консультации по банковским продуктам и услугам, предложения по совершенствованию качества обслуживания. Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме — население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником и голосовой почтой, позволяющей оставить сообщение с отзывом о работе банка. Все записи тщательно изучаются работниками call-центра и передаются в профильные подразделения, использующие мнение клиентов для улучшения услуг и деятельности банка в целом».В Запсибкомбанке также существует горячая линия для держателей банковских карт. Ее специалисты работают круглосуточно, чтобы клиенты банка, находясь в любой точке мира, в любое время, независимо от часового пояса, могли получить достаточную информацию по своей карте.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцам, имеющим особые заслуги, значительно увеличили доплаты к пенсии
Тюменцам, имеющим особые заслуги, значительно увеличили доплаты к пенсии
Решение приняли депутаты областной думы.
#дума
#Тюменская областная дума
#выплаты
#Герой России
#Герой Труда
#пенсии
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюменской облдуме предложили усилить обучение в сфере госзакупок
В Тюменской облдуме предложили усилить обучение в сфере госзакупок
Депутаты приняли отчет Счетной палаты.
#дума
#Тюменская областная дума
#отчет
#счетная палата
#госзакупки
#Иван Вершинин
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюмени за незаконное приобретение и хранение 143 тонн рыбы оштрафован директор предприятия
В Тюмени за незаконное приобретение и хранение 143 тонн рыбы оштрафован директор предприятия
Рыбу он хранил на собственных складах.
#рыба
#оборот
#следствие
#закон
#РУФСБ
#новости Тюмени
Для тюменцев через Госуслуги запустили рассылку, что делать при паводке
Для тюменцев через Госуслуги запустили рассылку, что делать при паводке
Накануне подобные уведомления получили жители шести районов.
#паводок
#госуслуги
#уведомления
#жители
#Тюменская область
В Тюмени депутаты приняли закон о первоочередном предоставлении субсидий многодетным семьям с детьми-студентами
В Тюмени депутаты приняли закон о первоочередном предоставлении субсидий многодетным семьям с детьми-студентами
Решение поддержали единогласно.
#закон
#дума
#Тюменская областная дума
#ЛДПР
#Владимир Сысоев
#субсидии
#многодетные
#Тюменская область
#новости Тюмени