Количество операций, произведенных клиентами Ханты-Мансийского банка через POS-терминальное оборудование и устройства самообслуживания, за последний год увеличилось практически в два раза.
Количество операций, произведенных клиентами Ханты-Мансийского банка через POS-терминальное оборудование и устройства самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные киоски), за последний год увеличилось практически в два раза. Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем организации Игорь Дойников, на сегодняшний день банк располагает одной из самых крупных сетей обслуживания на территории УрФО, которая насчитывает более 600 банкоматов, свыше 2400 POS-терминалов."Ежедневно нашими клиентами совершается порядка 145 тыс. транзакций и с каждым месяцем все больше людей выбирают именно безналичный расчет, что говорит об удобстве и доступности этих услуг. Банк очень серьезное внимание уделяет внедрению новых технологий, которые расширяют функционал наших карт. К примеру, сегодня в устройствах самообслуживания организации, в зависимости от территории, доступно порядка 80 видов сервисов. Это прием платежей за связь и Интернет, телевидение, электроэнергию, газ, услуги предприятий ЖКХ, а также оплата кредитов и налогов", — пояснил Дойников. До конца года Ханты-Мансийский банк планирует расширить сеть обслуживания банковских карт до 700 устройств самообслуживания и 3500 РОS-терминалов, сообщает пресс-служба банка.