В Ханты-Мансийском банке подвел итоги конкурса "Лучший офис облуживания".
В Ханты-Мансийском банке подвел итоги конкурса «Лучший офис облуживания» по результатам второго квартала текущего года, участие в котором приняли подразделения, оказывающие комплексные услуги.
Как отметил начальник управления по работе с персоналом банка Алексей Косачев, работа офисов оценивается по ряду ключевых позиций. Это финансово-экономические показатели, качество и культура обслуживания клиентов, внешнее и внутреннее оформление, а также оценка профессиональных знаний сотрудников. Призовые места по итогам второго квартала распределились следующим образом: — в номинации «Универсальные офисы, обслуживающие юридические и физические лица» первое место занял операционный офис в г. Лангепас (Нижневартовский филиал), второе — дополнительный офис № 1 в пгт. Пойковский (Нефтеюганский филиал), третье — дополнительный офис № 2 в пгт. Пойковский (Нефтеюганский филиал);- в номинации «Офисы, осуществляющие комплексное обслуживание физических лиц (кредиты, вклады, РКО, банковские карты)» первое и второе места достались подразделениям № 3 и № 1 Пыть-Яхского филиала банка соответственно. Третье — офису № 8 «Центральный» (Тюменский филиал);- в номинации «Офисы, осуществляющие обслуживание физических лиц без функций кредитования (вклады, РКО)» все призовые места достались подразделениям дирекции по Ханты-Мансийску. Первое — офис № 5, второе — офис № 1, третье — № 4.Подведение окончательных итогов конкурса состоится в конце 2010 года: будет выбрано три самых успешных подразделения Ханты-Мансийского банка в каждой из категорий, сообщает пресс-служба кредитной организации.