Участникам предстояло соревноваться в трех дисциплинах.
В Ханты-Мансийском банке прошел конкурс на звание «Лучший операционный сотрудник по работе с юридическими лицами». В финал вышли лучшие представители филиалов кредитной организации — победители предварительного этапа, проводившегося в территориальных подразделениях банка. Участникам предстояло соревноваться в трех дисциплинах — найти ошибки в рабочих документах, ответить на профильные вопросы и показать навыки общения с клиентами при моделировании рабочей ситуации, сообщает пресс-служба банка. Как отметил председатель конкурсной комиссии, вице-президент банка Игорь Мороз, проведение конкурсов среди специалистов организации — возможность определить лучшего по профессии, поощрить самых достойных, стимулировать молодых сотрудников к повышению квалификации."Операционный работник всегда на виду, он, общаясь с клиентами, представляет весь банк. И именно от его грамотных, профессиональных действий зависит то, какое впечатление сложится об организации в целом. Поэтому подготовке операционистов в банке уделяется особое внимание", — подчеркнул Игорь Мороз. По итогам конкурса третье место заняла Екатерина Казанцева (г. Ханты-Мансийск), второе — Анна Короленко (г. Нижневартовск). Победителем стала ведущий экономист операционного отдела филиала банка в г. Санкт-Петербурге Ольга Монахова.