Большой интерес у пенсионеров вызвала услуга "Мобильный банкинг".
Сотрудники дирекции Ханты-Мансийского банка по г. Ханты-Мансийску провели семинары для слушателей, обучающихся по программе «Электронный гражданин» на базе учебно-консультационного центра информационных технологий Югорского государственного университета. Данный образовательный проект осуществляется под патронажем правительства Ханты-Мансийского автономного округа в рамках программы «Электронная Югра», цель которой — массовое обучение населения основам компьютерной грамотности. Первые слушатели программы — представители коренных малочисленных народов Севера, пенсионеры, молодые мамы, безработные.
На встрече специалисты Ханты-Мансийского банка рассказали о достоинствах социальной карты, выпускаемой финансовой организацией. Объяснили, как с ее помощью через терминальные устройства самообслуживания (банкоматы и информационно-платежные киоски) можно дистанционно просматривать баланс, производить расчеты за услуги операторов сотовой и стационарной связи, оплачивать коммунальные расходы, переводить средства с карты на карту, пополнять вклады или погашать кредиты. Более детально были затронуты вопросы безопасности и защиты от мошенничества.
На примере официального сайта Ханты-Мансийского банка слушателям показали основы интернет-навигации, а также научили их оформлять электронные запросы в подразделения финансовой организации по интересующим услугам и продуктам, правильно заполнять дистанционные заявки на выпуск социальных карт и многое другое.
Большой интерес у пенсионеров вызвала услуга «Мобильный банкинг», которая позволяет осуществить практически весь спектр банковских операций, не покидая квартиры, сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.
Заместитель руководителя дирекции по г. Ханты-Мансийску Олег Осматескул отметил, что специалисты кредитно-финансовой организации имеют большой опыт проведения различных семинаров для клиентов, в том числе представителей старшего поколения. Поэтому банк активно включился в работу обучающего центра своего давнего партнера — Югорского государственного университета.
«Наработка базовых компьютерных навыков позволяет в дальнейшем подготовить пенсионеров к получению коммунальных, банковских и прочих услуг в электронном виде. И это должно быть также просто, как использование банковской карты для получения пенсий и пособий, что большинством пожилых людей Югры сегодня восприниматься положительно», — добавил Олег Осматескул.