Ханты-Мансийский банк приступил к обслуживанию корпоративных клиентов посредством нового сервиса "Интернет-Клиент".
Ханты-Мансийский банк приступил к обслуживанию корпоративных клиентов посредством нового сервиса «Интернет-Клиент». Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг, сообщает пресс-служба кредитной организации. Как отметил вице-президент банка Виталий Мосунов, система «Интернет-Клиент» дает клиентам возможность управлять счетом и проводить различные банковские операцие без посещения офисов Ханты-Мансийского банка."В настоящее время юридические лица работают с нами в системе «Банк-Клиент», программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры, — рассказал Мосунов. — Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период. При этом никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе «Интернет-Клиент» не требуется, а доступ к ресурсам можно получить в любой точке мира".Новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений Ханты-Мансийского банка. Кроме того, кредитная организация ввела в действие систему «Выписка Он-Лайн», которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам Ханты-Мансийского банка получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть Интернет.