Теперь клиенты банка смогут запрашивать информацию о состоянии карточного счета, совершать платежи и переводы через мобильный телефон, используя удобное меню.
Ханты-Мансийский банк и компания OpenWay в первом квартале 2009 года приступают к реализации совместного проекта «Мобильный банкинг». Клиенты финансовой организации смогут запрашивать информацию о состоянии карточного счета, совершать платежи и переводы через мобильный телефон, используя удобное меню. Держатели карт банка смогут активировать новую услугу через банкомат, сообщает пресс-служба банка. Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников, на первом этапе проекта система мобильного банкинга будет поддерживать денежные переводы, оплату услуг, получение информации о состоянии счета и последних операциях, производить блокировку утерянной или украденной карты. «За 2008 год эмиссия карт нашего банка возросла на 15% и приблизилась к миллиону. Дальнейшее развитие мы обеспечиваем за счет предоставления более привлекательных услуг, в том числе и мобильного банкинга», — уточнил Игорь Дойников. Директор представительства OpenWay в Москве Антон Коломиец отметил, что Ханты-Мансийский банк всегда предъявлял высокие требования к защите данных. «В новом проекте будет использоваться современнейшая технология генерации одноразовых паролей, разработанная компанией MasterCard специально для безопасных систем мобильного банкинга и поддерживаемая платежной системой VISA», — пояснил Антон Коломиец.