Зато отвечает на вопросы о работе коммунальщиков, о перекрытии улиц и автобусных маршрутах.
Участники брифинга по подготовке к отопительному сезону, который состоялся сегодня, особое внимание уделили вопросам работы диспетчерских служб. Именно туда часто обращаются тюменцы, когда у них отключают воду или случаются другие коммунальные неполадки. Заместитель начальника информационно-диспетчерской службы администрации Тюмени Владимир Симонов рассказал, что население не всегда понимает разницу между информационной и аварийной службами. «Мы не побежим с гаечным ключом устранять поломку», — подчеркнул Владимир Симонов. Диспетчеры могут ответить на вопросы о причинах сбоев в работе коммунальных структур, передать информацию в управляющие компании и к концу дня проконтролировать их, получив отчет о принятых мерах. В информационно-диспетчерскую службу администрации города поступает около пятисот звонков в сутки. В основном тюменцы интересуются вопросами коммунального хозяйства, спрашивают о работе структурных подразделений администрации, о перекрытии улиц и автобусных маршрутах. «Круг вопросов широкий, но информацию о товарах и услугах не даем», — подчеркнул Владимир Симонов. Он также отметил, что если в базе данных диспетчерской службы есть номера телефонов абонентов, в доме которых запланировано отключение, срабатывает система автодозвона. ООО «Тюмень Водоканал» тоже автоматически информирует население о плановых отключениях. Диспетчеры справочно-информационной службы готовы ответить на все вопросы горожан, связанные с авариями, перерасчетами