Dipol FM | 105,6 fm
92.26
99.71

Диспетчерская служба с гаечным ключом не бегает

Зато отвечает на вопросы о работе коммунальщиков, о перекрытии улиц и автобусных маршрутах.

Участники брифинга по подготовке к отопительному сезону, который состоялся сегодня, особое внимание уделили вопросам работы диспетчерских служб. Именно туда часто обращаются тюменцы, когда у них отключают воду или случаются другие коммунальные неполадки. Заместитель начальника информационно-диспетчерской службы администрации Тюмени Владимир Симонов рассказал, что население не всегда понимает разницу между информационной и аварийной службами. «Мы не побежим с гаечным ключом устранять поломку», — подчеркнул Владимир Симонов. Диспетчеры могут ответить на вопросы о причинах сбоев в работе коммунальных структур, передать информацию в управляющие компании и к концу дня проконтролировать их, получив отчет о принятых мерах. В информационно-диспетчерскую службу администрации города поступает около пятисот звонков в сутки. В основном тюменцы интересуются вопросами коммунального хозяйства, спрашивают о работе структурных подразделений администрации, о перекрытии улиц и автобусных маршрутах. «Круг вопросов широкий, но информацию о товарах и услугах не даем», — подчеркнул Владимир Симонов. Он также отметил, что если в базе данных диспетчерской службы есть номера телефонов абонентов, в доме которых запланировано отключение, срабатывает система автодозвона. ООО «Тюмень Водоканал» тоже автоматически информирует население о плановых отключениях. Диспетчеры справочно-информационной службы готовы ответить на все вопросы горожан, связанные с авариями, перерасчетами и т. д. Для получения более подробной информации могут даже переключить на специалиста, который занимается данным вопросом. Диспетчер перезванивает горожанам сам, если не может оперативно дать информацию, рассказал директор по сбыту ООО «Тюмень Водоканал» Владимир Кильтау. Когда в городе случается авария, связанная с водоснабжением, на звонки в информационно-диспетчерскую службу сначала отвечает автоинформатор. Речевая заставка объясняет ситуацию и рассказывает о сроках устранения неполадки. После этого многие даже не дожидаются ответа оператора, потому что получают ответ на свой вопрос. В справочно-информационную службу ООО «Тюмень Водоканал» можно круглосуточно звонить по номеру (3452) 540−940. Информационно-диспетчерская служба администрации города Тюмени отвечает на вопросы горожан по короткому номеру 051 и городскому 45−15−20 с 7:30 до 19:30.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Оказалось, что у 21-летнего автомобилиста нет водительского удостоверения.
#нарушители
#ГИБДД
#улица Дзержинского
#штраф
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Мальчик рассказал, как погиб его друг.
#ДТП
#дети
#безопасность
#пешеходный переход
#велосипед
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Это стало возможным благодаря межрегиональному проекту "Освоение Сибири".
#туризм
#дети
#сотрудничество
#Тобольск
#новости Тюмени
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
29 марта телеканал «Тюменское время» покажет юбилейный выпуск программы.

#телевидение
#ток-шоу
#Вечерний хэштег
#новости Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Ребенок погиб на пешеходном переходе.
#ДТП
#дети
#ГИБДД
#безопасность
#велосипед