К авиакомпаниям, которые не в полной мере выполнили свои обязательства перед пассажирами, Росавиация намерена применить соответствующие санкции.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подвело итоги новогодней чартерной программы, выполненной в период с 27 декабря по 10 января российскими перевозчиками. В числе авиаперевозчиков, которые неудовлетворительно подготовились к выполнению этой программы, названы авиакомпании «Владивосток авиа», «Ямал», «Оренбургские авиалинии», а также Globus, выделенная в группе компаний S7 Group в качестве чартерного перевозчика, сообщают «Вести.ру».Как говорится в сообщении ведомства, речь идет о зафиксированных задержках рейсов при перевозках пассажиров. К авиакомпаниям, которые не в полной мере выполнили свои обязательства перед пассажирами, Росавиация намерена применить соответствующие санкции. При выполнении новогодней чартерной программы зафиксировано 58 задержек более 3 часов, приводит данные «Туринфо». Из них 24 по метеоусловиям и 34 по вине авиаперевозчиков. Анализ причин задержек по вине авиаперевозчиков показал, что основными из них являются: неисправность воздушного судна, отсутствие резерва и как следствие позднее прибытие самолета при задержке по метеоусловиям, а также позднее принятие решения на использование резервного воздушного судна.