Dipol FM | 105,6 fm
73.5
89.69

Ассоциация гостеприимства готова к сотрудничеству

15 февраля в тюменском регионе учреждено НП "Ассоциация гостеприимства Тюменской области".

15 февраля в тюменском регионе учреждено НП «Ассоциация гостеприимства Тюменской области».Ее учредителями стали ресторанный комплекс «МаксиМ» в лице председателя совета директоров Ларисы Невидайло, ООО «Пантелеев и К» в лице генерального директора Андрея Пантелеева и отель «Тюмень» в лице генерального директора Александра Пьянкова."Мы часто встречаемся, обсуждаем состояние дел на своих предприятиях, делимся тревогами и радостями, наблюдаем друг за другом со стороны. Но при этом каждый из нас решает свои проблемы поодиночке. Я же уверена, что, объединив усилия, мы станем сильнее и сможем решать глобальные вопросы. Именно поэтому я выступила с инициативой создания Ассоциации гостеприимства Тюменской области, которая позволит нам эффективнее представлять интересы в отрасли в органах государственной власти, вырабатывать принципы открытой и честной конкуренции, общими усилиями оказывать влияние на кадровый потенциал в отрасли. Я призываю коллег и руководителей предприятий, способствующих развитию ресторанного бизнеса, поддержать нашу инициативу и приложить максимум усилия для того, чтобы Ассоциация стала мощным ресурсом поддержки предприятий гостеприимства и принесла пользу городу", — сказала, открывая конференцию, Лариса Невидайло. Заметим, что Ассоциация гостеприимства Тюменской области — это некоммерческое профессиональное объединение компаний, осуществляющих свою деятельность в области индустрии гостеприимства, заинтересованных в формировании цивилизованных методов ведения бизнеса."Приятно, что отраслевые предприниматели созрели для создания подобных ассоциаций, высказал мнение глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев. —  В любой развитой стране, взять хотя бы США, некоммерческих партнерств насчитывается более ста. У нас такого нет, но мы уже делаем первые шаги в этом направлении".Рынок диктует свои условия, за последние полтора года в городе открывалось более 40 пунктов питания, но половина из них уже ушли с рынка. Куйвашев заметил, что предприятия общественного питания с достоинством выдержали снижение покупательского спроса и пережили 2009 год. «Ассоциация будет отстаивать интересы отраслевых предпринимателей. А предложения, поступающие от группы лиц, станут более внятными. В конечном счете, совместная работа хозяйствующих субъектов принесет пользу и потребителем, которые становятся все более разборчивыми и ориентированными на качество», — высказал уверенность глава администрации. Андрей Пантелеев считает, что на данном этапе работы для предпринимателей важно объединиться, вступить в ассоциацию, определить круг проблемных вопросов и первоочередных задач. По его мнению, в перспективе, внутри ассоциации работа будет разбита на секторы, поскольку ниши и уровень развития предприятий у каждого свои, а значит и проблемы у всех разные. «Смысл такого сотрудничества в том, что решая проблему одного человека, мы решаем ее для всех остальных», — подчеркнул Пантелеев. Членами ассоциации могут стать юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере гостеприимства — предприятия ресторанного, гостиничного, развлекательного, туристического бизнеса. Как пояснила руководитель отдела маркетинга и продаж отеля «Тюмень» Анна Оганесян, ассоциация объединяет гостиничный и ресторанный бизнес, поскольку эти две сферы тесно связаны между собой. «И отели, и рестораны преследуют одну главную цель — создание комфортных условий для своих гостей. Именно от обслуживания гостя у него складывается впечатление о нашем крае. Практика Москвы и Санкт-Петербурга показывает, чем больше игроков выходит на рынок, тем выше потребность упорядочить правила игры, договориться о партнерских взаимоотношениях. Именно по этой причине так важна роль ассоциации в совместной роботе. Она поможет консолидировать общие усилия на решении главной задачи — быть достойным лицом нашего края «, — подчеркнула она. Одной из задач Ассоциации является повышение квалификации руководителей и персонала предприятий. Соответственно учредители некоммерческого партнерства ждут вступления в свои ряды отраслевых учебных заведений, которые привлекали бы специалистов ресторанного и отельного бизнеса в качестве экспертов учебных программ. Планируется наладить работу по трудоустройству выпускников, обмену инновационными технологиями, а также начать эффективную поддержку учебных заведений. В частности, ресторанный комплекс «МаксиМ» организует в рамках Ассоциации Школу гостеприимства. Заведение будет заниматься подготовкой квалификационных кадров для всех участников рынка HORECA Тюменской обалсти. Кроме того, Ассоциация планирует тесно взаимодействовать с правительством Тюменской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, ГУ МЧС России по Тюменской области. Высказывая мнение по поводу создания новой структуры, начальник Управления по потребительскому рынку Тюмени Анатолий Канов заметил, что учредители этой ассоциации не являются пионерами. «Подобные ассоциации гостеприимства у нас возникали уже дважды, правда, назывались по-другому — гильдия рестораторов. Но речь не о том, кто был первый, или сколько создано. Речь о полезности этого объединения. Если оно действительно станет полезным тем хозяйствующим субъектам, которые в него войдут, значит мы с ним будем дружить и помогать», — сказал Канов. Пантелеев заверил собравшихся на конференции рестораторов, отельеров, представителей учебных заведений и организаций, заинтересованных в работе индустрии гостеприимства, что Ассоциация готова принять в свои ряды всех желающих без каких-либо ограничений.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!