Клиенты Ханты-Мансийского банка все чаще используют для расчета пластиковые карты.
Клиенты Ханты-Мансийского банка все чаще используют для расчета пластиковые карты. Только по итогам прошлого года через банкоматы, POS-терминалы и информационно-платежные киоски люди оплатили товары и услуги на сумму более 6 млрд рублей, проведя свыше 10 млн транзакций. Это на 50% больше, чем в 2008 году, сообщает пресс-служба кредитной организации. Как рассказал начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников, сейчас, в зависимости от территории обслуживания, клиенты банка — держатели пластиковых карт могут воспользоваться 110 различными сервисами."Банковская карта уже давно стала многофункциональным финансовым инструментом, который позволяет человеку управлять своими средствами, — отметил Игорь Дойников. — Естественно, что банки, принимая во внимание жесткую конкуренцию на рынке, стремятся как можно интенсивнее развивать различные карточные сервисы. Только по итогам прошлого года мы ввели 35 дополнительных услуг. На сегодняшний день наши клиенты могут рассчитаться через устройства самообслуживания, в том числе используя систему «Мобильный банкинг», с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, операторами сотовой и городской телефонной связи, за Интернет, а также осуществить переводы средств с карту на карту, погашение кредитов, пополнение вкладов и многое другое".Игорь Дойников также добавил, что в ближайших планах Ханты-Мансийского банка — введение в действие Интернет-банкинга.