Dipol FM | 105,6 fm
92.26
99.71

Nissan Almera Classic: для среднего класса

Вообще, отношение к этому японцу в среде автолюбителей неоднозначное. А все потому, что он имеет корейские корни. Правда, сей факт известен далеко не каждому. Сергей Буруцкий тоже узнал об этом только при постановке автомобиля на учет. Впрочем, обо всем по-порядку… Нелегкий выборВ начале июля 2006 года Сергей озаботился поиском нового автомобиля, имея на руках 450 тысяч рублей. В качестве первого претендента рассматривал «Мазду-3». Машина нравилась, все устраивало за исключением одного — ждать пришлось бы до октября-ноября. Но поскольку «колеса» часто требовались по работе, Буруцкий отводил на ожидание максимум месяц. Некоторые советовали «Тойоту-Короллу», но на тот момент модель уже порядка шести лет выпускалась в старом кузове и не особо нравилась. Глянулся седан «Хонда-Цивик», однако очередь на эту «японку» растянулась аж на год! «Европейцы» опять же были слишком дороги, а «корейцев» типа «Хендай» или «Киа» Сергей не хотел брать принципиально. Впору было отчаяться, но в этот момент наш герой увидел Nissan Almera Classic, совсем недавно появившийся на рынке. Машинка пришлась по вкусу, к тому же срок поставки ограничивался всего тремя неделями. Поначалу Сергей рассматривал механику в простой комплектации за 380 тысяч рублей, но, подумав, решил брать среднюю комплектацию с автоматом.- Внес предоплату 100 тысяч, и через три недели моя красавица пришла. Еще дня три-четыре ушло на «предпродажку». В общем счастливым обладателем «Альмеры» я стал 1 августа, — вспоминает Буруцкий. В общей сложности «Ниссан» обошелся в 456 тысяч. В комплекте — кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности. Двигатель один во всех версиях — объем 1,6 литров, мощность 107 л.с. Гарантия — три года или 100 тысяч км пробега.- Когда ставил машину на учет, в ПТС в графе «завод-производитель» с удивлением прочел: Samsung-Renault-Motors. А в графе «страна-изготовитель» насторожило слово «Корея», — рассказывает мой собеседник. — Впоследствии выяснилось, что Samsung продал свое автомобильное производство марке Renault, которая давно выступает единым альянсом с Nissan. То есть модель первоначально разрабатывалась как «Самсунг», а потом ее подвели под ниссановские стандарты. Сюрпризы на ТОВ первые недели эксплуатации машину немного вело влево. Решив, что это связано с «развалом», Сергей приехал на фирменную СТО. Там сообщили, что если есть нарушения геометрии подвески, необходимо устранять неполадки на стенде. В гарантию это не входит, а заплатить придется 800 рублей. Но проверка на компьютере показала, что с подвеской все в порядке. Во время повторного визита сервисмены поменяли местами передние и задние колеса, и проблема исчезла сама собой. Объяснили это дефектом покрышек. Отъездив около трех тысяч, Буруцкий, как и рекомендовали дилеры, заехал на станцию поменять масло. Процедура обошлась примерно в 3 тысячи рублей. До официального первого ТО (15 тысяч километров) проблем не было никаких. Зимой машина отменно заводилась даже в железном гараже. Второй техосмотр предполагал замену масла, воздушного и масляного фильтров, диагностику двигателя, протяжку узлов-агрегатов. Все это укладывалось в 5600—5700 рублей, но не обошлось без сюрприза.- Неприятно удивила необходимость замены передних тормозных колодок, — говорит Сергей. — В итоге запчасти у официального дилера обошлись в 2,5 тысячи плюс 600 рублей — работа. То есть за ТО в сумме выложил почти 9 тысяч. Поначалу владельца «Ниссана» не особенно радовал расход топлива — 15 литров на сотню в городе. Однако специалисты объяснили, что до 1000 км пробега все «японцы» прожорливы, а оптимальным расход становится к 20 тыс. км пробега. Сейчас «Альмера» у Буруцкого расходует в среднем 10−12 литров в городе. После первого ТО машина опять же вела себя замечательно. Правда, минувшей зимой во время запуска двигателя начал непроизвольно включаться вентилятор охлаждения, в итоге прогрев занимал больше времени. Неисправность бесплатно устранили по гарантии — пробивало проводок. За все время эксплуатации хозяин докупал 500 мл тормозной жидкости за 250 рублей (спустя год бачок стал пустеть) и 1 литр антифриза за 200 руб. Ни в какие серьезные проблемы это не вылилось. Намотав 30 тысяч, Буруцкий вновь приехал на СТО — подошло время второго ТО. Осмотр включал те же процедуры плюс замену тормозной жидкости, фильтров и более расширенную диагностику. За все нужно было заплатить порядка 8 тысяч рублей, однако и здесь подстерегали сюрпризы. Во-первых, в очередной раз пришлось менять тормозные колодки, во-вторых, мастера порекомендовали поставить новые тормозные диски, мотивируя это тем, что специальный прибор показал их значительный износ. Таким образом, к плановым 8 тысячам добавились 2,5 тысячи за каждый диск, 2,5 тысячи за колодки и 1000 за работу. В итоге ТО-2 обошлось в 17 с лишним тысяч рублей.- Некоторые знакомые говорили, что это элементарный развод. Но тут приходится выбирать: либо платишь, либо слетаешь с гарантии, — рассуждает Сергей. — В любом случае радует, что заплатил раз в год — и никакой головной боли, в отличие от отечественных авто. Советы будущим владельцамВ целом хозяин Nissan Almera Classic вполне доволен машиной. По его словам, автомобиль зарекомендовал себя как надежный товарищ, ни разу не подвел за время службы. Разгоняется машина достаточно динамично, несмотря на автомат. Максимальная скорость, которую развивал Сергей на своем аппарате — 170 км/ч, пару раз ездил в Екатеринбург.- До 140 разгоняется вообще великолепно. Но и на 170 чувствуется, что запас еще есть, — замечает владелец. У «Альмеры» достаточно вместительный багажник, единственное, не складывается заднее сиденье, то есть габаритные предметы перевезти уже проблема. Салон отделан добротным пластиком, при этом передняя панель абсолютно не гремит. Как считает Буруцкий, по соотношению цена/качество автомобиль идеален. Будущим покупателям Nissan Almera Classic Сергей советует не экономить на 15-дюймовых колесах. Штатные 14-дюймовые, по его мнению, узкие, как велосипедные покрышки. К тому же на 15-дюймовых машина становится чуть повыше. А это немаловажно, поскольку после установки защиты двигателя съедается 2−3 см клиренса, минусы этого факта Буруцкий не раз ощутил, когда машина цепляла днищем, казалось бы, незначительные неровности. Также ниссановод рекомендует не брать ворсистые коврики: — Я купил, потом не раз пожалел об этом. Все-таки в наших условиях эксплуатации нужно пользоваться только резиновыми. После почти двух лет владения Nissan Almera Classic Сергей считает, что это добротный автомобиль для представителей среднего класса, у которых нет необходимости или возможности покупать джипы, минивены и машины представительского класса.- По большому счету «Альмеру» можно в хорошем смысле сравнить «шестеркой» советских годов. Народный автомобиль, недорогой и надежный. Плюс к этому вы получаете японский комфорт, — резюмирует Буруцкий.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Оказалось, что у 21-летнего автомобилиста нет водительского удостоверения.
#нарушители
#ГИБДД
#улица Дзержинского
#штраф
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Мальчик рассказал, как погиб его друг.
#ДТП
#дети
#безопасность
#пешеходный переход
#велосипед
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Это стало возможным благодаря межрегиональному проекту "Освоение Сибири".
#туризм
#дети
#сотрудничество
#Тобольск
#новости Тюмени
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
29 марта телеканал «Тюменское время» покажет юбилейный выпуск программы.

#телевидение
#ток-шоу
#Вечерний хэштег
#новости Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Ребенок погиб на пешеходном переходе.
#ДТП
#дети
#ГИБДД
#безопасность
#велосипед