Dipol FM | 105,6 fm
94.09
100.53

**Все мы прекрасно помним картину «Витязь на распутье». Прошло почти два столетия, стальной конь пришел на смену деревенской лошадке, а полотно не утратило актуальности. Перед автомобилистом, в стремлении выделится, подчас встает такой же трудный выбор, ведь существует, как минимум три верных способа подчеркнуть собственную индивидуальность.

**Во-первых, можно влиться в касту владельцев олдтаймеров. Второй вариант — обзавестись редким автомобилем, который никогда не поставлялся в нашу страну или был выпущен ограниченным тиражом. Ну и, наконец, никто не запрещает затюнить совершенно стандартную машину по самое «не балуй», чтоб потом ловить на себе восторженные взгляды. Впрочем, нечасто, но встречаются экземпляры, которые в равной степени объединили в себе все эти черты и тюменская BMW 850 Ci лучший тому пример. Часто в попытках «объять необъятное» владельцы так перегибают палку, что машина теряет собственное лицо и становится жалкой карикатурой на весь автомобильный род. Даниил Земсков (известный в автомире Тюмени как директор магазина «Культ Авто» и владелец единственного в городе раллийного Citroen C2) сумел избежать этой участи и его 850-я стала образцом качественного и взвешенного подхода в таком нелегком деле, как тюнинг эксклюзивного, в какой-то мере даже раритетного, автомобиля. А ведь судьбу Даниловой «восьмерки» не назовешь легкой. Восьмая серия была снята с производства в конце прошлого тысячелетия, а значит в наши дни выбор среди «восьмисоток» ограничивался двумя крайностями — либо идеально сохранившееся купе по цене, сравнимой с годовым бюджетом маленькой африканской страны, либо вполне доступный аппарат, но в таком состоянии, что без слез не взглянешь. Приобретение Данила можно смело отнести ко второй категории, ибо двигатель и подвеска были напрочь убиты предыдущим владельцем. Первым порывом души было возродить «немку» до оригинального состояния, в этом направлении и начали работать, но столкновение с другой «восьмеркой», правда, от АвтоВАЗа поставило крест на идее стопроцентной реставрации. Реанимационные мероприятия решили совместить с легкой модернизацией. Так могучий V12 обзавелся комплектом облегченных поршней и клапанов, а штатный воздушный фильтр уступил место «нулевикам» «K&N». Стандартную выпускную систему заменили фирменным «прямотоком» от «Eberspreher», снабженным пламегасителями и лямбда-зондом. Изменившийся «выхлоп» потребовал вмешательства в «мозги» — специально под эту «850-ю» была написана программа управления двигателем, позволившая решить некоторые проблемы, связанные с удалением катализаторов. Коробку передача решили не трогать, а вот подвеску основательно перетряхнули, установив комплект «BMW Sport» с возможностью регулировки по жесткости. Следующим пунктом в программе тюнинга стала инсталляция тормозов от «старшей» версии «BMW 850 CSi». Под стать характеру изменили и внешность — машина стала более агрессивной за счет аэродинамического обвеса от придворного тюнинг-ателье и стильных 18-дюймовых колес с тем же шильдиком «M-Division», а на корме появилось антикрыло «Rieger». В довершение автомобиль «примерил» ливрею гоночной команды «BMW.Williams F1 Team». Раскраска Даниловой «BMW» в точности повторяет цвета конюшни Фрэнка Вильямса — даже спонсорские наклейки и те на положенных местах! Одним словом, такими доработками удалось передать дух истинного спорткара. Но «восьмая» серия меж тем славится еще и высочайшим уровнем комфорта. А это значит, что салон также претерпел изменения. Справедливо рассудив, что от добра добра не ищут, все доработки внутреннего пространства свелись к восстановлению потрепанных временем обшивок. Интерьеру вернули оригинальную компоновку, привели в порядок деревянные вставки, а также обновили обивку сидений и некоторых панелей. Вот тут-то и проявилось искусство реставратора, ведь воткнуть новые детали можно без особых усилий, а вот сделать так, чтоб спустя годы салон выглядел, как будто автомобиль только-только покинул конвейер, удается немногим. И Даниил из числа тех, кому это удалось. Иначе и быть не могло, ведь «BMW 850 Ci», легендарная сама по себе модель, задает высокий уровень работ. Noblesse oblige — положение, статус машины обязывает делать всё по высшему разряду. Не важно, будь то тюнинг или кропотливая реставрация. В этом бело-синем купе удалось объединить направления, доселе казавшиеся несочетаемыми, и результат работ вызывает благоговейный трепет.

  • Noblesse oblige — «Происхождение (положение) обязывает», фр.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В пунктах временного размещения Казанского района созданы комфортные условия для эвакуированных жителей
В пунктах временного размещения Казанского района созданы комфортные условия для эвакуированных жителей
Граждане получают питание, для них организована вакцинация.
#паводок
#ПВР
#Казанский район
#Тюменская область
Тюменским пенсионерам объяснили, как не попасться на уловки мошенников
Тюменским пенсионерам объяснили, как не попасться на уловки мошенников
Встреча была инициирована депутатом гордумы Павлом Девайкиным.
#встреча
#пенсионеры
#безопасность
#интернет
#Павел Девайкин
#Восточный округ
#новости Тюмени
В Ишиме за сутки река поднялась на 228 см, в Увате – на 88 см
В Ишиме за сутки река поднялась на 228 см, в Увате – на 88 см
В Ильинке уровень воды пошел на спад.
#паводок
#Ишим
#Тобольск
#Ялуторовск
#Тюмень
Ольга Швецова награждена медалью Министерства обороны "За помощь и милосердие"
Ольга Швецова награждена медалью Министерства обороны "За помощь и милосердие"
Депутат координирует работу фонда “100 миллионов для Победы”, активно участвует в сборе гуманитарной помощи.
#помощь
#милосердие
#Ольга Швецова
#награждение
#Минобороны
#новости Тюмени
В тюменских колледжах пройдет единый день открытых дверей
В тюменских колледжах пройдет единый день открытых дверей
Будущие абитуриенты смогут пройти профессиональные пробы и больше узнать о специальностях.
#Профессионалитет
#образование
#обучение
#колледж
#День открытых дверей
#профессии
#Тобольск
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России