Dipol FM | 105,6 fm

Сhevrolet Viva: немецкие корни

**К римейкам автомобилей российский покупатель относится благосклонно — давать вторую жизнь чему попало не будут. Раз автомобиль стал платформой для новой модели, значит, заслужил вторую жизнь всевозможными заслугами. Это вполне справедливо и по отношению к Сhevrolet Viva, в прошлой жизни Opel Astra.

Внешний вид Viva спокойный, практичный и приятный. Конечно, в нем нет амбиций суперсовременного дизайна хай-тек, но на улицах нашего города автомобиль будет смотреться весьма и весьма актуально. Особенно мне нравятся фары, очень аккуратные. Плюс есть омыватели, не всякий автомобиль оснащается ими за такие деньги. Но Сhevrolet Viva больше заботится о функциональности, нежели о внешности. Типичный «семьянин», рассчитанный на пять человек. Сделан автомобиль по-настоящему, добротно, немецкое качество чувствуется и в мягком пластике, который не скрипит и не дребезжит; и в подгонке деталей (хоть и сборка российская, а придраться не получается), и в работе подвески. Есть что-то общее в немцах, какая-то сбитость, нерасхлябанность… Причем в этой жизни автомобиль получил более упругую подвеску, чем в предыдущем воплощении Opel Astra. Отсюда прибавилось уверенности на дорогах, а крены в поворотах стали почти незаметны. При движении возникает ощущение какого-то единения с дорогой, машина цепко держится за асфальт. Посадка вполне комфортная, но чтобы удобнее было выходить и входить в авто, лучше отодвигаться на кресле назад. Иначе не очень удобно протискиваться между рулем и сидениями. Кстати, руль приятно лежит в руках и автомобиль его отлично слушается. Тем, кто раньше сидел за рулем с гидроэлектроусилителем, которые крутят буквально одним пальцем, он может показаться туговатым поначалу. Но потом это его качество начинаешь даже ценить как еще одну особенную черту немецких автомобилей. Плюс в информативности такой руль выигрывает. В управляемости помогает и антипробуксовочная система, грамотно распределяя нагрузку по колесам. Она не отключается и при срабатывании начинает интенсивно мигать желтым индикатором. Поведение же автомобиля остается прогнозируемым. Предлагается один мотор объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с. Это 16-клапанник семейства ECOTEC. Из-за особенностей впрыска, после раскрутки до 3 500−4 000 оборотов, двигатель не сбрасывает их моментально, на некоторое время словно задерживает, если в этот момент успеть шагнуть на передачу выше, то разгон происходит стремительно, обороты не опускаются, а основной рабочий диапазон как раз выше этой отметки расположен. До «сотни» Viva разгонится всего за 9,5 сек. Если для вас динамика разгона важнее экономии топлива, то это одно из лучших предложений на рынке. Другие бренды за эту сумму смогут предложить автомобиль с двигателем объемом максимум 1,6 л. В разгонной динамике помогает и четкая работа КПП, скорости «втыкаются» сами, нужно только двинуть рычагом, а коробка, словно подставит необходимую передачу. При этом ход рычага точен и короток. Эффективному торможению способствуют дисковые тормоза, что спереди, что сзади. ABS, разумеется, присутствует. Дополняют комплектацию кондиционер, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманки, подкрылки. При цене в 460 000 руб. предлагается вполне достойный и богато оснащенный автомобиль. На машину дается гарантия 2 года или 100 тыс. км пробега, а каждое очередное ТО — через 15 000 км. При этом цена на него также не высока — около 4 000 руб. Еще одна приятная особенность, которая обратила на себя внимание — очень теплая печка, что нелишне в нашей-то климатической зоне. Достаточно большой багажник — плюс для «семьянина», да еще и задние сиденья складываются в пропорции 2:3.Резюме**Это автомобиль под характер. За Viva приходят люди, которые точно знают, чего хотят. Его оценит тот, кто не привык переплачивать за дизайн, бренд или «раскрученность» марки. Ведь это вещи эфемерные, их руками не потрогать. А вот надежность автомобиля вполне позволит сэкономить на ТО. При таком богатом оснащении и низкой цене некоторое удивление вызывает то, что автомобиль не очень известен именно как Сhevrolet Viva. Все дело в том, что несколько месяцев на заводе был простой, и машин не было в продаже. Многие уже успели подумать, что производство автомобилей остановили. Но это только слухи. Сейчас за автомобилями снова пошли, и количество поклонников увеличивается. А обратить внимание на автомобиль стоит — он того заслуживает.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Приводим советы врача.
#еда
#питание
#диета
#врач
#советы
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Прошедших отбор ждет интересная программа под руководством опытных кураторов.
#музей
#ТИАМЗ
#Тобольск
#гид
#обучение
#курсы
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Сервис должен предоставлять карту с указанием кратчайшего пути эвакуации.
#телефон
#сервис
#оповещение
#ЧС
#студент
#разработка
#аграрный университет
#грант
#новости Тюмени
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
Здесь обещают рекордно высокий паводок.
#дамба
#паводок
#Казанское
#губернатор
#Александр Моор
#Тюменская область
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Используются разные материалы: можно взять и кусочек пластика, и трубу изоляционную, а то и конус картонный от туалетной бумаги.
#кукла
#театр
#мастерская
#создание
#творчество
#Тюменский кукольный театр