Dipol FM | 105,6 fm

Жители Волгоградской области недовольны новым брендом региона за 3,4 млн рублей из одной буквы

Вызывает вопросы и слоган, с помощью которого «Красава Про» предлагает продвигать регион среди туристов: «Там, где встречается всё».

Рекламное агентство «Красава Про», которое прошлой осенью выиграло госконтракт на разработку бренда Волгоградской области стоимостью 3,4 млн рублей, представило результаты работы. Они оказались обескураживающими и вызвали волну насмешек в соцсетях.

Как сообщают «НовостиВолгограда.ру», креативности сотрудников агентства «Красава Про» хватило лишь на то, чтобы представить в качестве логотипа Волгоградской области латинскую букву V. Сложно сказать, какой смысл разработчики бренда пытались вложить в этот знак, но у волгоградцев уже возникло десятка два вариантов — приличных и не очень. Например, политолог Андрей Серенко вспомнил, что в определённом контексте этот символ может приобретать неприличное значение: «Жест «Виктория» обозначает победу, если рука повёрнута тыльной стороной к тому, кто показывает. Если же рука обращена к нему ладонью, жест становится грубым — это требование замолчать. В таком же положении в Великобритании и Ирландии это один из аналогов «f…k».

Авторы анонимных Telegram-каналов и пользователи соцсетей вовсю соревнуются в остроумии, пытаясь по-своему истолковать или модифицировать новый логотип региона. Многие недоумевают, почему за 3,4 млн бюджетных рублей разработчики проекта смогли создать лишь такое «произведение» — откровенно вторичное и не выражающее сути Волгоградской области. Логотип в виде литеры V сравнивают с творениями скандального дизайнера Артемия Лебедева, который известен тем, что бесплатно или за небольшие суммы разрабатывал заказчикам крайне примитивные бренды.

Вызывает вопросы и слоган, с помощью которого «Красава Про» предлагает продвигать регион среди туристов: «Там, где встречается всё». С тем же успехом можно было бы предложить в качестве девиза Волгоградской области фразу «Там, где случается всякое»: случилось же так, например, что рекламное агентство с десятью штатными сотрудниками получило от властей миллионный контракт и выполнило его на отвали.

Между прочим, в контракте шла речь о пяти вариантах бренда Волгоградской области, которые планировалось разработать в тесном сотрудничестве с местной общественностью: ректорами вузов, социологами, историками и даже фермерами. Велись ли такие консультации в процессе создания логотипа и слогана — загадка. Не менее важный вопрос — где ещё четыре обещанных бренда. Возможно, они были забракованы в процессе интенсивного мозгового штурма, длившегося почти год?

Стоит отметить, что это уже не первая попытка создать бренд Волгоградской области, обернувшаяся грандиозным пшиком. С 2010 по 2018 год таких проектов было как минимум три, и ни один в итоге не дал результата. Судя по крайне негативной реакции со стороны волгоградцев, на сей раз судьба регионального бренда также окажется незавидной.

Как ни странно, госконтракт на создание очень оригинального логотипа из одной буквы даже не поправил финансовое положение ООО «Красава Про». В 2019 году чистая прибыль компании упала примерно с 14 млн рублей до 3,9 млн, а выручка снизилась на 5 млн рублей. Тут уж, действительно, не до креатива.

Фото: «НовостиВолгограда.ру»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени пьяный электросамокатчик за ДТП арестован на 10 суток
В Тюмени пьяный электросамокатчик за ДТП арестован на 10 суток
Транспорт помещен на спецстоянку.
#ГИБДД
#ДТП
#самокат
#пьяный водитель
#Тюмень
#новости Тюмени
Заместитель Генпрокурора  Сергей Зайцев сегодня работает в Тюменской области
Заместитель Генпрокурора Сергей Зайцев сегодня работает в Тюменской области
Обсуждены вопросы, связанные с павдком.
#прокуратура
#Сергей Зайцев
#паводок
#Тюменская область
В Тюмени на опытные поля высадят 16 новых сортов картофеля
В Тюмени на опытные поля высадят 16 новых сортов картофеля
Три из них - собственной селекции.
#урожай
#картофель
#аграрии
#АПК
#Тюмень
#новости Тюмени
Муниципалитеты Тюменского района делают ставку на безопасность
Муниципалитеты Тюменского района делают ставку на безопасность
Какие работы проводятся.
#безопасность
#конкурс
#Тюменский район
300 добровольцев помогут жителям села Абатское отстоять дома от паводка
300 добровольцев помогут жителям села Абатское отстоять дома от паводка
Они будут работать на укреплении дамбы.
#паводок
#добровольцы
#студенты
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область