Пассажиры хотят интернет, места для работы, сувенирные магазины, парковки для велосипедов.
Около 12 тысяч человек приняли участие в опросе о том, каких предметов и услуг россиянам не хватает в желездодорожных поездах. Опрос проводили специалисты сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, результаты представил RT.
33,5% — то есть треть опрошенных отметили, что в пути им недостаёт стабильной мобильной связи и интернета.
20,3% — пожаловались на нехватку дополнительных розеток для мелкой бытовой техники.
16% — считают, что в вагонах недостаёт мест для курения.
5,8% — этим пассажирам поездов не хватает в вагонах продуктового или сувенирного магазина.
4,2% — указали на нехватку инфраструктуры для маломобильных граждан.
3,4% — указали на необходимость коворкинга и удобных мест для работы.
2,4% — хотели бы видеть отдельные пространства для велосипедов и самокатов.
6,9% — это вариант ответа «другое». Он содержал в себе такие варианты, как душевая кабина, раковина для мытья посуды, овощей и фруктов, камера хранения.
Фото: pixabay.com.