В 1,5 раза больше тюменцев пользуются приложением для управления тарифами и услугами своего мобильного оператора : Технологии : Вслух.ру : Новости Тюмень

В 1,5 раза больше тюменцев пользуются приложением для управления тарифами и услугами своего мобильного оператора

За полгода количество пользователей приложения в Тюменской области увеличилось на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости > Технологии

Tele2 подводит итоги работы своего приложения в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.

За полгода количество пользователей приложения в Тюменской области увеличилось на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. В Москве 23% абонентов Tele2 являются клиентами этого приложения. На Урале им пользуются 11% абонентов оператора, при этом в Тюмени и области их доля составляет 26%.

Среди клиентов приложения на Урале примерно 92% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Xiaomi и Samsung – на их долю приходится 26%, 20% и 21% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 9%.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».

Фото: Tele2

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description