Мобильный оператор поддерживает жителей области в период самоизоляции. Компания проанализировала, какими опциями пользуются абоненты.
С принятием ограничительных мер в связи с распространением коронавируса абоненты мобильного оператора стали больше обращаться в интернет-каналы оператора для решения вопросов подключения и обслуживания. Возрос интерес к приложению, которое позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы клиентами в период самоизоляции.
В апреле пользователи приложения в Тюмени стали в 20 раз чаще интересоваться доступными опциями и вариантами оптимизации своих тарифных планов. При этом на 38% меньше пользователей запрашивают смену тарифного плана. Это объясняется тем, что теперь в поиске выгодного тарифа абонентам помогает виртуальный помощник Миа.
Введение режима самоизоляции дало компаниям импульс для развития онлайн-услуг, направленных на улучшение качества жизни клиентов. В разы больше тюменцев в апреле обращалось в приложение, чтобы актуализировать свои паспортные данные — эта опция теперь доступна онлайн и позволяет обновить информацию, не выходя из дома. Кроме того, в полтора раза больше пользователей добавляют в информацию профиля второй номер телефона и заказывают переадресацию звонков. Данные показатели свидетельствуют о том, что большинство абонентов данного мобильного оператора в Тюмени продолжают работать удаленно.
Во время карантина популярность также набирают стриминговые платформы. В период самоизоляции пользователи личного кабинета по всей России стали в два раза чаще подключать услугу безлимитного пользования на YouTube. Популярным мировым видеохостингом сегодня пользуется более 80% абонентов Tele2.
Фото: pbs.twimg.com