У портала «Тюмень – наш дом» появилось новое мобильное приложение : Технологии : Вслух.ру : Новости Тюмень

У портала «Тюмень – наш дом» появилось новое мобильное приложение

рубрика: Технологии

Источник: Вслух.ру

Теперь сообщать о городских проблемах можно еще более оперативно.


У портала «Тюмень – наш дом» появилось новое мобильное приложение с аналогичным названием. Оно простое, удобное и полезно всем, уверяют в мэрии.

В прошлом году глава города Тюмени Руслан Кухарук дал поручение комитету информатизации создать ресурс, работающий по принципу мобильной городской приемной, который бы позволял быстро направлять сообщения на портал «Тюмень – наш дом». На прошедшем заседании коллегии был представлен этот проект. Об этос сообщает пресс-служба городской администрации.

Установить новое мобильное приложение можно уже сейчас: достаточно ввести номер телефона и использовавшийся ранее пароль. Теперь о проблемах можно сообщать еще более оперативно. Принцип работы с приложением такой же, как и на портале: пишем адрес, выбираем тему, то есть категорию, по которой хотим отправить сообщение, заполняем поля, прикрепляем фото – и сообщение уходит модераторам.

Например, у жителя города есть необходимость сообщить о том, что УК или подрядная организация не убирает придомовую территорию. Пользователю достаточно выбрать в меню «Новое сообщение», далее «Текущее содержание дворовой территории», затем конкретизировать: «Неубранная дворовая территория». Далее вводим улицу и номер дома, объект будет отражен на карте – нажимаете «Продолжить». Будет сформирована карточка сообщения, вам нужно лишь в графе «Подробная информация» написать пожелания или конкретизировать вопрос. Если есть фото, его также можно прикрепить. Все!

Новое приложение не только позволит ускорить процесс отправки сообщения, но и повысит оперативность его обработки.

В разделе меню «Сообщения жителей» также можно увидеть популярные у пользователей проблемные темы. Кроме того, пользователи могут получать новости, информацию о доме, уведомления об актировках. Для этого нужно сделать соответствующие отметки в настройках.

В разделе «Мои сообщения» можно увидеть все темы, по которым вы обращались на портал, и ответы руководителей структур. Новое мобильное приложение будет дополняться и совершенствоваться. В данный момент оно работает в тестовом режиме.

Фото mir24.tv


Другие новости

11 февраля 2020 г.

реклама