«Бонус» для постоянных клиентов: «Ростелеком» вводит новую программу лояльности : Технологии : Вслух.ру : Новости Тюмень

«Бонус» для постоянных клиентов: «Ростелеком» вводит новую программу лояльности

рубрика: Технологии

Источник: Вслух.ру

Комфортно и выгодно общаться и еще получать за это бонусы? Почему бы и нет?


«Ростелеком» на территории Тюменской области запускает для абонентов новую федеральную программу лояльности «Бонус». Программа позволяет получать за пользование услугами компании бонусы, которые можно будет потратить на подключение тарифных опций по Интернету, дополнительных минут для домашнего телефона или покупку фильмов и пакетов каналов Интерактивного ТВ.

Преимущество новой программы в том, что нет никаких дополнительных условий: после регистрации, клиент просто продолжает пользоваться услугами и получает за это бонусы, сообщили Вслух.ру в пресс-службе компании. Пользователи смогут по достоинству оценить новые условия и интересные подарки. Новая программа лояльности предусматривает обмен бонусов на дополнительные услуги «Ростелекома»: тарифные интернет опции по увеличению скорости или объема интернет-трафика, заказ фильмов, подписок или пакетов каналов Интерактивного ТВ, а также минуты местной, внутризоновой и междугородней телефонной связи и многое другое. В программе могут принять участие любые физические лица – абоненты «Ростелекома», пользующиеся услугами «Домашний телефон», «Домашний Интернет» или «Интерактивное телевидение».

Запуск «Бонуса» произойдет в два этапа. На первом этапе абоненты регистрируются в программе за пару кликов через Единый личный кабинет (www.kabinet.rt.ru) и накапливают бонусы, ежемесячно начисляемые за оплату услуг. Приятным сюрпризом для участников будут дополнения в День рождения, за участие в опросах и других специальных акциях компании. Накопленные бонусы суммируются и остаются действительными в течение 24 месяцев с момента начисления. На втором этапе – с 20 апреля 2015 г. – абоненты, помимо накопления, смогут расходовать полученные бонусы также через Единый личный кабинет.

Для компании важны долгосрочные отношения с клиентами, поэтому и была усовершенствована программа лояльности. «Участниками программы на сегодня является 3,5 млн уральских абонентов. Думаю, сейчас число пользователей программы еще значительно вырастет. Абоненту нужно только зарегистрироваться в программе через личный кабинет, а дальше просто продолжать пользоваться услугами и автоматически получать за это бонусы», – отмечает коммерческий директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Вадим Тиканов.

Баллы,  накопленные в действующей ранее региональной программе «Премия», будут доступны для обмена на услуги до 19 апреля 2015 года. Подробности на www.rt.ru  

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

17 февраля 2015 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description