Для России это первый опыт fashion-шоу на дистанции.
Наш город стал одной из четырех площадок, принявших модные показ во время режима повышенной готовности. Все проходило по законам жанра — модели выходили на подиум, презентуя новые коллекции. Только вот зрителей в зале не было, а команда проекта координировала процесс в защитных масках и перчатках. Об этом рассказывают в официальном сообществе Тюменская область в ВК.
Организаторы Long Fashion Weekend (LFW) говорят, что для России опыт fashion-шоу на дистанции — первый. Ранее событие проходило только в Челябинске и оффлайн. В этом году помимо Тюмени к проекту присоединились Екатеринбург и Пермь. Зрители наблюдали во время прямой трансляции.
«Это очень крутой опыт, ни на что не похожий. Я думаю, труднее всего было нашему главному продюсеру Елене Олещенко, которая была у центрального пульта в Челябинске и координировала все четыре города. Но, я считаю, что все мы справились. И первый в России fashion-показ в прямом эфире прошел хорошо», — поделилась координатор проекта в Тюмени хореограф-постановщик школы танцев Evo Анастасия Ярина.
На тюменском показе были представлены бренды Carrotroom Дианы Шимановской и одноименный бренд Ольги Сивириной.
_Фото chel.kp.ru_