Ижевчанка не смогла полететь из-за болезни, но авиакомпания деньги возвращать отказалась.
Жительница Ижевска Удмуртской Республикик в августе 2019 года электронно купила авиабилет на рейс Набережные Челны — Сочи. Но в связи с болезнью за два дня до вылета потерпевшая написала в авиакомпанию письмо с просьбой вернуть деньги за неиспользованный билет, сообщает Udm-info.
Ущерб составлял 9 тыс. 897 рублей. К своему обращению клиентка приложила все необходимые документы и справку из больницы. Тем не менее, в ответном письме ООО «Авиакомпания Победа» отказала ей в возврате денежных средств. После этого женщина обратилась консультационный центр для потребителя Центрf гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике. Там специалисты подготовили иск и направили его в суд.
В суде действия авиакомпании признали незаконными. В январе 2020 года суд обязал ООО «Авиакомпания Победа» вернуть ижевчанке полную стоимость билета. Также компания должна выплатить женщине компенсацию за моральный ущерб — 1000 рублей. А саму авиакомпанию оштрафовали за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя в размере на 4 тыс. 948 рублей.
Фото: медиахолдинг1Mi