Ночью опоры было не видно.
Тюменская транспортная прокуратура выявила недостатки в организации безопасного движения судов под мостами через Туру. На автомобильных, пешеходном и железнодорожном мостах в границах города отсутствовали в необходимом количестве габаритные щиты и огни, были не исправны верхние и нижние створные огни, отсутствовала подсветка с внутренней стороны опор судоходного пролета мостов.
Выявленные недостатки создавали угрозу безопасности судоходства, поскольку не позволяли в ночное время правильно оценить обстановку на реке и выбрать верный маршрут следования.
В связи с выявленными нарушениями прокурором руководителям ГКУ Тюменской области «Управление автомобильных дорог», МБУ «Тюменьгормост» и Свердловской дирекции инфраструктуры — Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» внесены представления, по итогам рассмотрения которых нарушения устранены, а виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
По постановлениям прокурора четыре виновных лица указанных предприятий, ответственные за содержание на мостах средств навигационной обстановки, привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 11.6 КоАП РФ (нарушение правил содержания и установленного режима эксплуатации навигационного оборудования на мостах, плотинах и других гидротехнических сооружениях) в виде штрафа.