Почта России отважно идет на эксперименты.
В почтовых отделениях города появилась возможность обратиться с вопросом или претензией через сервис видеосвязи. «Видеообращения» заработали около месяца назад в трех отделениях — 625 002, 625 022, 625 046. Работу сервиса накануне продемонстрировал журналистам директор Тюменского филиала Почты России Андрей Ершов.
«Одна из особенностей тюменской почты — мы смело и отважно идем на эксперименты. Так мы придумали современный формат обращений», — прокомментировал руководитель. Для направления видео нужно ввести в форму имя и номер телефона, нажать кнопку «начать». После включается камера — и можно пожаловаться на работу почты или похвалить ее. Обращению присваивается номер, видеофайл уходит в группу по работе с обращениями. Специалисты изучают проблему и дают ответ.
Также в почтовых отделениях запущены аудиосоветчики. Пока люди стоят в очереди, они слушают аудиосоветы, и это очень помогает почтовикам. В частности, гражданам напоминают, что для быстроты обслуживания паспортные данные на почтовое извещение можно нанести до подхода к оператору. Всего в ротацию запущены шесть аудиосоветов.
По словам Андрея Ершова, сервис уже помогает улучшать качество предоставляемых услуг. Скорость обслуживания клиентов увеличивается.